Замок Х
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Замок Х

Отличный форум для хороших людей
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход
Последние темы
Самые активные пользователи за месяц
Нет пользователей
Партнеры
Форум CyberClock

 

 Перки (бонусные умения)

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Umput
Хозяин Замка Х
Хозяин Замка Х
Umput


Сообщения : 982
Очки : 10989
Дата регистрации : 2011-01-11
Откуда : Ташкент

Лист персонажа
Возраст: 28
Очки Жизни:
Перки (бонусные умения) Left_bar_bleue66/67Перки (бонусные умения) Empty_bar_bleue  (66/67)

Перки (бонусные умения) Empty
СообщениеТема: Перки (бонусные умения)   Перки (бонусные умения) EmptyСр 29 Июн - 13:16

ПЕРКИ


На каждом 3 (4-м для того, кто взял доп. черту "Умелец") игроку представляется на выбор одна из дополнительных особых черт, так называемый перк. Перки появляются в списке в зависимости от базовых характеристик персонажа и некоторых навыков. Со временем число перков в списке растет, т.к. преки, доступные но не взятые на первых уровнях из списка не удаляются и могут быть взяты в соответствующий момент. Некоторые перки можно взять только один раз, некоторые - несколько, что указывается в спецификации перка.

Ниже я приведу все доступные перки по уровням, подогнав их по мере возможности к реалиям как миров фентези так и миров фантастики.

ПЕРКИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ

Техничный боец - урон при ударе в ближнем бою возрастает на 10% за каждый уровень способности.
Требования: Ловкость 6, Сила 6. Уровней: 3.

Быстрая реакция - реакция персонажа возрастает на 2 единицы за каждый уровень способности. Таким образом, ваш персонаж чаще будет опережать противника в бою. +2 к очкам инициативы за каждый уровень
Требования: Восприятие 6. Уровней: 3.

Быстрый доступ - на то, чтобы открыть рюкзак со снаряжением в бою, расходуется только 2 ОД.
Требования: Ловкость 5. Уровней: 1.

Внушительность - реакция НПС при знакомстве с вами возрастает на 15% за каждый уровень способности.
Требования: Обаяние 6. Уровней: 3. Прибавка к общительности +15

Ворюга - уровень воровских навыков единовременно возрастает на 10.
Требования: Ловкость - 7 Воровской навык 40. Уровней: 3.

Кошачий глаз - Ваш персонаж начинает лучше видеть в темноте. В бою плохое освещение меньше влияет на эффективность атаки. влияние времени суток на точность атаки снижено на 15. Взятие этого перка отменяет этот штраф.
Требования: Восприятие 6. Уровней: 1.

Крепкий хребет - Грузоподъемность персонажа возрастает на 25 фунтов за каждый уровень способности.
Требования: Выносливость 6, Сила 6. Уровней: 3.

Мастер выживания - Уровень навыка Скиталец единовременно возрастает на 15.
Требования: Выносливость 6, Восприятие - 6, Скиталец: 40. Уровней: 3.

Прилежный ученик - Количество приобретаемых очков опыта возрастает на 20%
Требования: Интеллект 7. Уровней: 1.

Скаут - Ваш персонаж лучше видит врагов в чаще леса и разбирается в следах. При проверке имеются ли на местности враги и идентификации следов к навыку Скиталец прибавляется 20
Требования: Восприимчивость 7. Уровней: 1.

Опытный стрелок - Ваш персонаж лучше знает уязвимые места в защите противника и направляет свои стрелы/пули имено туда. Шанс на критическое попадание при стрельбе увеличивается на 4 с каждым уровнем способности.
Требования: Ловкость - 7, Восприимчивость 7. Уровней - 3

Целитель - Ваш персонаж лучше знает как лечить критические ранения. Навык Лечение +15
Требования:Интеллект 7, Лечение: 40%. Уровней: 2.

Крутизна - С каждым уровнем этого перка, вы получаете +5 устойчивости к повреждениям .
Требования: Выносливость 6, Удача 6. Уровней: 3. ПФУ+5 за уровень ко всем типам брони.

Источник маны. - Персонаж открывает в себе скрытый источник маны. Теперь при каждом повышении уровня он получает дополнительно 2 очка маны за каждый уровень навыка.
Требования: Интеллект - 7, Восприимчивость - 6. уровней - 3

Источник жизни. Персонаж открывает для себя скрытый источник жизни. Теперь при каждом повышении уровня он получает дополнительно 4 очка жизни за каждый уровень навыка.
Требования: Интеллект - 7, Выносливость - 6. уровней - 3

Основа стихий - Персонаж лучше постигает природу заклинаний стихий. Урон от магических атак, увеличен на 20%
Требования: Интеллект - 7, наука - 40

Точный бросок. Персонаж отточил свое мастерство во владении метательным оружием. Точность броска повышается на 15 с каждым уровнем навыка.
Требования: Ловкость - 7, Восприимчивость - 7. Уровней - 3.

Травник. Персонаж лучше знает о свойствах растений и о том где их можно найти.
Вероятность нахождения трав при поиске повышается на 15, шанс на удачную варку зелий повышается на 10
с каждым уровнем навыка.
Требования: Интеллект 6 Восприимчивость 6 навык Скиталец или Наука - 25

Книгочей. Ваш персонаж - любитель древних рукописей и старинных книг. При попытке прочтения неизвестного свитка или рецепта навык Наука увеличивается на 15 с каждым уровнем навыка.
Требования: Интеллект - 6 Восприимчивость 6 навык наука - 45 уровней - 3.

Барахольщик. Ваш персонаж лучше разбирается в старинных предметах и может лучше определить, какими свойствами они обладают. При попытке идентификации неизвестного предмета навык Наука увеличивается на 15 с каждым уровнем навыка.
Требования Интеллект - 7 восприимчивость - 6 навык наука - 50 уровней 3.
Вернуться к началу Перейти вниз
Umput
Хозяин Замка Х
Хозяин Замка Х
Umput


Сообщения : 982
Очки : 10989
Дата регистрации : 2011-01-11
Откуда : Ташкент

Лист персонажа
Возраст: 28
Очки Жизни:
Перки (бонусные умения) Left_bar_bleue66/67Перки (бонусные умения) Empty_bar_bleue  (66/67)

Перки (бонусные умения) Empty
СообщениеТема: Re: Перки (бонусные умения)   Перки (бонусные умения) EmptyСр 29 Июн - 13:19

Перки шестого уровня.

Взрыв ярости - Когда здоровье персонажа уменьшается до 50% от максимального, урон в ближнем бою возрастает на 50
Требования – нет, Уровней: 1

Больше критических - Вероятность критического попадания возрастает на 5 за каждый уровень способности.
Требования: Удача 7. Уровней: 3.

Бонус движения - За каждый уровень этой способности персонаж получает дополнительно 2 ОД, которые можно израсходовать только на передвижение. Таким образом, в начале хода персонаж может переместиться на 3 клетки, потратив всего 1 ОД. Требования: Ловкость 5. Уровней: 2.

Тугая тетива – Персонаж может натягивать лук/арбалет с максимальной силой
Урон от выстрелов увеличивается на 25% за каждый уровень навыка
Требования: Ловкость: 6, Сила 6. Уровней: 2.

Иммунитет - Показатель сопротивляемости ядам и болезням возрастает на 1/4 от имеющегося у игрока значения.
Требования: Выносливость 6. Уровней: 2.

Двойное дно – При обшаривании сундуков у персонажа появляется возможность обнаружить дополнительные предметы.
Требования: Удача 7. Воровской навык – 65 Уровней: 1.

Образование - При переходе на новый уровень персонаж получает дополнительно по 2 очка распределения за каждый уровень этой способности.
Требования: Интеллект 6. Уровней: 3.

Сильный бросок – Урон, наносимый метательным оружием, возрастает на 15% с каждым уровнем навыка.
Требования: Ловкость – 7, сила – 7 Уровней: 3.

Торгаш - Ваш персонаж становится прожженным торговцем.
Навык Общительность при торговле повышается на 25 %
Требования: Обаяние – 6 Интеллект - 6. Уровней: 1.

Выбор стихии Ваш персонаж выбрал для себя любимую стихию, и теперь магические атаки, связанные с ней наносят на 30% больше урона, чем другие.
Требования: Интеллект - 7. Боевая магия – 65% Уровней: 1

Меткий колдун Ваш персонаж очень точно научился посылать в цель огненные стрелы, молнии, огненные шары и т.п. Навык «Боевая магия» при использовании подобных заклинаний увеличивается на 15 с каждым пунктом этого навыка.
Требования: Восприимчивость 6 Ловкость 6 Боевая магия – 65% Уровней - 3

Алхимик Персонаж поднаторел в варке зелий, ядов, изготовления различного рода пиротехники. Когда персонаж занимается алхимией, навык Наука повышается на 20 с каждым уровнем навыка.
Требования: Интеллект – 7 Наука 60% Уровней – 2.

Дитя природы. Все заклинания, связаные со стихией "природа" требуют затраты маны на 25% меньше
Требования: Интеллект – 7 Восприимчивость - 7 Уровней - 1

Самоделкин Ваш персонаж очень любит мастерить, чинить, ковать. Навык "Техника" увеличивается на 15 с каждым уровнем этого навыка.
Требования: Интеллект - 7 Сила - 5, уровней - 2

Призрак Ваш персонаж научился лучше прятаться. Навык "Скрытность" единоразово улучшается на 20.
Требования: Ловкость - 7 Удача - 6


Последний раз редактировалось: Umput (Вт 15 Ноя - 10:18), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Umput
Хозяин Замка Х
Хозяин Замка Х
Umput


Сообщения : 982
Очки : 10989
Дата регистрации : 2011-01-11
Откуда : Ташкент

Лист персонажа
Возраст: 28
Очки Жизни:
Перки (бонусные умения) Left_bar_bleue66/67Перки (бонусные умения) Empty_bar_bleue  (66/67)

Перки (бонусные умения) Empty
СообщениеТема: Re: Перки (бонусные умения)   Перки (бонусные умения) EmptyПн 17 Окт - 8:54

Перки 9-го уровня

Верткость. Класс брони персонажа возрастает на 5 единиц за каждый уровень способностей. Вероятность попадания по нему снижается.
Требования: Ловкость – 6. Уровней – 3

Здесь и сейчас - Ваш персонаж немедленно получает еще один уровень опыта.
Требования: 0 Уровней: 1.

Легкая походка – При попытке тихо подкрасться к кому-либо навык "Скрытность" повышается на 20.
Требования: Ловкость 5, Удача 5. Уровней: 1

Влияние окружения - Окружающая среда изменила ваш характер. Выбрав эту способность, вы можете отказаться от одной из черт и взять вместо нее другую (сменить полуночника на крушилу к примеру)
Требования: 0. Уровней: 1 имеются расовые ограничения.

Улучшенный критический - Урон при критических попаданиях возрастает на 30%. Сам шанс такого попадания не меняется.
Требования: Восприятие 6, Удача 6, Ловкость 4. Уровней: 1.

Тихая смерть - Если персонаж с этой способностью подкрадется к противнику и ударит его в сзади, он нанесет двойной урон. Действует только при рукопашной атаке.
Требования: Ловкость 8, Скрытность 80, Оружие ББ 80. Уровней: 1.

Любимое оружие. Ваш персонаж отдает предпочтение определенному виду оружия (кинжал, посох, топор, меч, лук, арбалет, и т.п.), получая за это бонус к владению этим видом оружия +25 (если маг выбрал посох, то он получает 10 к уже имеющимся 15.)
Требования: Ловкость 7, владение оружием – 65

Страж мертвых. Вызов существ из иных миров стал теперь легче. При использовании заклинаний вызова затрачивается на 30% меньше маны, а сложность вызова снижается на 25%.
Требования: только Клерик или Друид. Интеллект – 8, Наука – 75

Вернуться к началу Перейти вниз
Umput
Хозяин Замка Х
Хозяин Замка Х
Umput


Сообщения : 982
Очки : 10989
Дата регистрации : 2011-01-11
Откуда : Ташкент

Лист персонажа
Возраст: 28
Очки Жизни:
Перки (бонусные умения) Left_bar_bleue66/67Перки (бонусные умения) Empty_bar_bleue  (66/67)

Перки (бонусные умения) Empty
СообщениеТема: Re: Перки (бонусные умения)   Перки (бонусные умения) EmptyПн 17 Окт - 9:25

Перки 12 уровня

Блок удара - В конце хода класс брони персонажа возрастает на 3 единицы за каждое неизрасходованное ОД (обычно за 1 ОД класс брони повышается на 1).
Требования: Ловкость 7 Уровней: 1.

Два оружия Персонаж может использовать два одноручных оружия. Становится доступен прием "двойной удар" Общее количество ОД за такой удар=ОДО1+ОДО2-2 (ОДО1 - очки действия которые персонаж тратил бы на использование оружия воюя им одним)
Рассчет поглощения урона ведется отдельно для каждого оружия так же как и броски на попадание.
Требования: Сила 7 Ловкость 7 владение оружием ББ - не менее 120 Уровней: 1.

Добавить силы - Сила персонажа навсегда увеличивается на 1.
Требования: нет. Уровней: 1.

Добавить выносливости - Выносливость персонажа навсегда увеличивается на 1.
Требования: нет. Уровней: 1.

Добавить восприятие - Восприятие персонажа навсегда увеличивается на 1.
Требования: нет. Уровней: 1.

Добавить обаяние - Обаяние персонажа навсегда увеличивается на 1.
Требования: нет. Уровней: 1

Добавить интеллекта - Интеллект персонажа навсегда увеличивается на 1.
Требования: нет. Уровней: 1

Добавить ловкости - Ловкость персонажа навсегда увеличивается на 1.
Требования: нет. Уровней: 1

Добавить удачи - Удача персонажа навсегда увеличивается на 1.
Требования: нет. Уровней: 1

Шустряк - Каждый уровень этой способности дает персонажу дополнительное очко действия.
Требования: Ловкость 6. Уровней: 2.

Научный подход. При обращении с оружием ваш персонаж помимо силы использует голову. К показателю силы персонажа при использовании оружия, для которого персонажу не хватает силы, прибавляется 3 очка. Это позволяет избежать штрафов, связанных с недостаточной силой.
Требования: Интеллект - 6. Уровней: 1

Практическая анатомия - Уровень навыка Лечение возрастает на 30%. Поскольку обладатели этой способности лучше знают анатомию, к костям, выбрасываемым при определении урона оружия добавляется еще одна. Требования: Лечение 60%. Уровней: 1.

Сюрприз! - Вы можете выбрать еще один любимый навык (он будет развиваться быстрее остальных. Классовые ограничения учитываются).
Требования: 0. Уровней: 1.

Паладин Персонаж класса Воин становится паладином (если он не стал им на 10 уровне)
Требования: Очков маны:50, Лечение - 60, Боевая магия - 50
Вернуться к началу Перейти вниз
GameMaster
Архивариус Замка
Архивариус Замка
GameMaster


Сообщения : 1046
Очки : 10559
Дата регистрации : 2011-07-12

Перки (бонусные умения) Empty
СообщениеТема: Re: Перки (бонусные умения)   Перки (бонусные умения) EmptyЧт 15 Дек - 16:57

Перки 15-30 уровней

Бонус рукопашной атаки - Затраты очков действия на каждый удар в ближнем бою снижаются на единицу. Таким образом, персонаж может нанести больше ударов за один ход (как с оружием, так и без него).
Требования: Уровень 15, Ловкость 6. Уровней: 1.

Бонус скорострельности - Затраты ОД за каждый выстрел снижаются на 1. Затраты ОД на перезарядку так же снижаются на 1
Требования: Уровень 15, Ловкость 7, Интеллект 6, Восприятие 6. Уровней: 1.

Быстрый заклинатель Затраты ОД на использование заклинаний, посылаемых в цель, снижена на 1.
Требования: Уровень 15, Ловкость 6, Интеллект 7, Восприятие 6. Уровней: 1.

Мастер-ниндзя Метательное оружие, Воровские навыки, Скрытность и Акробатика увеличены на 20.
Требования: Уровень 18, Ловкость 8, Восприятие 7, Удача 7. Уровней: 1

Жертвенность Персонаж во время исцеления других может пожертвовать 1/5 своего здоровья, удвоив число восстановленных ОЖ исцеляемого. Не действует на самого персонажа.
Требования: Уровень 18, Обаяние - 7, Лечение - 100. Уровней: 1

Крепкий орешек Вероятность пропустить критический удар снижена на 5
Требования: Уровень 21, Ловкость 8, Восприятие 8, Удача 7. Уровней: 1

Коммандос Все боевые навыки (кроме магии) увеличиваются на 15, навык Скиталец так же увеличен на 15.
Требования: Уровень 21, Сила - 8 Ловкость 8, Выносливость 8. Уровней: 1

Знание-сила! Навык боевой магии увелиичен на 20. Навык Наука увеличен на 20.
Требования: Уровень 21 Интеллект - 8 Наука - 100. Уровней: 1

Снайпер Все ваши выстрелы теперь наносят противнику критические повреждения (бросок на определение крит у попадания при прицельном выстреле теперь не нужен). Но у вас все еще есть шанс на критическую ошибку.
Требования: Уровень 24, Ловкость 8, Восприятие 8, Стрелковое оружие - 190. Уровней: 1.

Мясник Все ваши атаки в ближнем бою теперь наносят противнику критические повреждения. (бросок на определение крит у попадания при прицельном ударе теперь не нужен) Но у вас все еще есть шанс на критическую ошибку.
Требования: Уровень 24, Сила 8, Ловкость 8, Оружие ближнего боя - 190. Уровней: 1.

Испепелить! Все ваши заклинания, посылаемые в цель, теперь наносят критические повреждения.
(бросок на определение крит у попадания при прицельном заклинании теперь не нужен) Но у вас все еще есть шанс на критическую ошибку.
Требования: Уровень 24, Интеллект 8, Восприимчивость - 8, Боевая магия - 190. Уровней: 1.

Живая легенда! Ваши подвиги вошли в анналы истории! Вы настоящая живая легенда!
Требования: Уровень 30. Владение 1 боевым и 1 небоевым навыком - 200. одна из базовых характеристик равна или превышает 10.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Перки (бонусные умения)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Перки, доступные для персонажей и взятые ими

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Замок Х :: Правила ФРПГ и игровая система :: Игровая система-
Перейти: