Замок Х
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Замок Х

Отличный форум для хороших людей
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход
Последние темы
Самые активные пользователи за месяц
Нет пользователей
Партнеры
Форум CyberClock

 

 Описание ловушек.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Umput
Хозяин Замка Х
Хозяин Замка Х
Umput


Сообщения : 982
Очки : 10989
Дата регистрации : 2011-01-11
Откуда : Ташкент

Лист персонажа
Возраст: 28
Очки Жизни:
Описание ловушек. Left_bar_bleue66/67Описание ловушек. Empty_bar_bleue  (66/67)

Описание ловушек. Empty
СообщениеТема: Описание ловушек.   Описание ловушек. EmptyВт 22 Ноя - 14:31

Переживая различные приключения герои будут встречать на своем пути не только кровожатных монстров, бандитов, коварных колдунов и прочих злодеев, но и сталкиваться со всевозможными хитрыми западнями и ловушками, осложняющими им жизнь. Как правило Ловушки и западни устанавливаютсяв особо важных местах, проходах, на дверях или сундуках, чтобы предотвратить к ним доступ нежелательных лиц, или известить о их приближении (сигнальные ловушки). Виды ловушек очень разнообразны: от простых растяжек и нажимных плит с кольями, дротиками и петлями, до сложных конструкций, содержащих элементы магии и способных воздействовать на персонажей огнем, холодом, электричеством, ядом или проклятием.

Взаимодействие персонажей с ловушкой делится на несколько этапов:
1. Обнаружение. Мастер в описании местности (комнаты, поляны, коридора) должен намекнуть игрокам на возможность существования здесь ловушек. Далее персонажи проводят проверку навыка "Воровские навыки" или "Наука" в случае магических ловушек, с соответствующим количеством попыток. В случае обнаружения персонажи переходят к Обезвреживанию или Обходу ловушки. В случае необнаружения персонажи движутся дальше и ловушка срабатывает.

2. Обезвреживание. После того как ловушка обнаружена, персонажи должны попытаться ее обезвредить либо обойти/сломать. При обезвреживании проводится проверка навыка "Воровские навыки" или "Наука" в случае магических ловушек. Если при проверке персонажи допустят критический промах, ловушка сработает.

3. Обход ловушки/слом ловушки В случае обнаружения ловушки, но невозможности ее обезвредить, персонажи могут попытаться ее обойти или сломать. Персонажи должны сами выбрать что они будут делать. В случае обхода мастер должен сказать персонажам, каким путем можно обойти ловушку, и возможно ли это сделать. Например, можно попытаться перепрыгнуть через нажимные плиты на полу или пролезть/перепрыгнуть через растяжку или лазерный луч. В этом случае проводится разовая проверка навыка акробатики для каждого из персонажей. В случае неудачи (даже простой) ловушка срабатывает со всеми вытекающими последствиями. Бывает так, что ловушку можно обезвредить предварительно обойдя ее (рычаг или иное средство отключения находится за ловушкой) Мастер (при обнаружении отрядом ловушки) должен указать на этот факт и кто-то из персонажей может попытаться миновать ловушку с тем, чтобы потом ее обезвредить. Попытка слома ловушки проводится так же как и слом сундуков с заклиненными замками (проверка Силы), однако, далеко не каждую ловушку можно сломать (указано в описании ловушки)

4. Срабатывание В случае если ловушка сработала, она создает эффект, данный в ее описании, от простого захлестывания сети или выстрела дротиком, до посылания в отряд фаерболов, молний или проклинающего заклятия. В ряде случаев эффекта от ловушки можно избежать, проверив навык акробатики. В случае успеха персонаж не получает урона или любого другого негативного эффекта. В случае промаха персонаж получает урон, но эффект ловушки может быть снижен за счет доспехов и, наконец в случае критического промаха персонаж получает полный урон.

Ловушки бывают как разового, так и периодического действия, например по коридору с интервалом в несколько секунд постоянно пролетают огненные шары или дротики. В этом случае у персонажей есть шанс проскочить ловушку, опять же единоразово проверив навык Акробатика. В случае успеха персонаж не получает урона или любого другого негативного эффекта и переходит в безопасное место. В случае промаха персонаж получает урон, но эффект ловушки может быть снижен за счет доспехов и, наконец в случае критического промаха персонаж получает полный урон. В случае простого и крит. промаха при проскакивании через периодически действующую ловушку персонаж так же попадает в безопасное место.


Ниже приведено описание некоторых ловушек по шаблону

НАЗВАНИЕ И ОПИСАНИЕ:
ЭФФЕКТ/УРОН :
СЛОЖНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ:
СЛОЖНОСТЬ ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ:
СЛОЖНОСТЬ ОБХОДА:
СЛОЖНОСТЬ СЛОМА:
СЛОЖНОСТЬ УКЛОНЕНИЯ:
СЛОЖНОСТЬ ПРОСКАКИВАНИЯ:









Последний раз редактировалось: Umput (Ср 23 Ноя - 14:05), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Umput
Хозяин Замка Х
Хозяин Замка Х
Umput


Сообщения : 982
Очки : 10989
Дата регистрации : 2011-01-11
Откуда : Ташкент

Лист персонажа
Возраст: 28
Очки Жизни:
Описание ловушек. Left_bar_bleue66/67Описание ловушек. Empty_bar_bleue  (66/67)

Описание ловушек. Empty
СообщениеТема: Re: Описание ловушек.   Описание ловушек. EmptyСр 23 Ноя - 12:17

Замаскированная петля или сеть Соединенная с противовесом или верхушкой гибкого молодого дерева, замаскированная петля или сеть при срабатывании захлестывается, лишая персонажа свободы и одновременно, возможно, сигнализируя поставившему ловушку, что она сработала. Чаще всего устанавливается в лесах, ноиногда - и в сильно захламленных помещениях.
УРОН - отсутствует
СЛОЖНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ - 1 уровень 0-20 2 уровень - 20-40, 3 уровень 40-60 Может быть использован навык Скиталец, если он выше Воровского навыка.
СЛОЖНОСТЬ ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ - 0-10, 10-20, 20-40
СЛОЖНОСТЬ ОБХОДА как правило, после обнаружения подобную ловушку легко обойти (кроме случая когда она установлена так что ее обойти нельзя. в этом случае доп сложность +15 на перепрыгивание)
СЛОМ - Если персонажи не боятся привлеч внимание потенциальных врагов. они могут сломать ловушку без проверки.
СЛОЖНОСТЬ УКЛОНЕНИЯ - 10, 20, 40
ОСВОБОЖДЕНИЕ. Если персонаж попал в петлю и имеет режущее оружие проверяется навык акробатики число попыток - 6. Другие персонажи могут освободить его в случае его неудачи. Освобождение из сети - при наличие режущих предметов. После освобождения персонажи получают урон в зависимости от высоты падения (см Падение)

Замаскированная яма с кольями на дне (возможно, отравленными). Активируется при прохождении одним или несколькими персонажами по слабо укрепленной имитации пола или земли. Эта ловушка ставится в лесах, на подходах к вражеским лагерям, как оборонительное сооружение, в коридорах и т.п.
УРОН 1 уровень - 10+3д8. 2 уровень - 30+ 3д8. 3 уровень - урон 50+3д10 Возможен дополнительный урон от яда Сила яда соответствует уровню ловушки. (см яды. отравление).
СЛОЖНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ - 1 уровень 0-20 2 уровень - 20-40, 3 уровень 40-60
СЛОЖНОСТЬ ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ - Не обезвреживается
СЛОЖНОСТЬ ОБХОДА - 0-20, 20-40, 40-60 соответсвенно (или поиск другого пути)
СЛОМ - невозможен
СЛОЖНОСТЬ УКЛОНЕНИЯ - 0-15 (в случае удачного уклонения персонаж цепляется за край ямы)

Шипы из пола. При активации из пола выскакивают острые шипы, которые ранят персонажей в площади поражения. Площадь в среднем от 1-й до 9 клеток но бывают целые комнаты с такой ловушкой. Могут устанавливаться в коридорах, комнатах, у сундуков и дверей. Могут быть отравлены. Сила яда зависит от уровня ловушки.
УРОН 1 уровень - 10+4д4. 2 уровень - 40+4д6. 3 уровень - 60+4д8.
СЛОЖНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ: 0-20, 20-40, 40-60
СЛОЖНОСТЬ ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ: 0-30, 30-60, 60-90
СЛОЖНОСТЬ ОБХОДА: 0-20, 20-40, 40-60 соответсвенно (или поиск другого пути)
СЛОЖНОСТЬ СЛОМА: уничтожить панель управления на полу или в стене. Проверка Силы (+1 если есть молот или топор). сложность 1 уровень - 15, 2 - 18, 3 - 20
СЛОЖНОСТЬ УКЛОНЕНИЯ: 0-10, 10-20, 20-30 соответственно уровню

Самострел Замаскированный арбалет или иное приспособление, стреляющее стрелами или дротиками. Срабатывает от нажатия на плиту пола или задевании за растяжку. Стрелы могут быть отравленными или магическими (см. боеприпасы к стрелковому оружию, яды) Устанавливается возле троп, в коридорах, возле дверей и сундуков.
УРОН 1 уровень урон - 20+5д4+МБ 2 уровень 60+5д4+МБ 3 уровень 100+5д4+МБ
СЛОЖНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ: 0-20, 20-40, 40-60
СЛОЖНОСТЬ ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ: 0-30, 30-60, 60-90
СЛОЖНОСТЬ ОБХОДА: 0-20, 20-40, 40-60 соответсвенно (или поиск другого пути)
СЛОЖНОСТЬ СЛОМА: если самострел вделан в стену то можно разрушить панель управления на полу или в стене Проверка Силы (+1 если есть молот или топор). сложность 1 уровень - 15, 2 - 18, 3 - 20
СЛОЖНОСТЬ УКЛОНЕНИЯ: 0-10, 10-20, 20-30 соответственно уровню

Магический самострел То же что и предыдущая ловушка, но стреляет многоразово. с интервалом в несколько секунд.
СЛОЖНОСТЬ ПРОСКАКИВАНИЯ в интервалах между выстрелами (Акробатика) 0-20, 20-40, 40- 60. (соответственно уровню)
Вернуться к началу Перейти вниз
Umput
Хозяин Замка Х
Хозяин Замка Х
Umput


Сообщения : 982
Очки : 10989
Дата регистрации : 2011-01-11
Откуда : Ташкент

Лист персонажа
Возраст: 28
Очки Жизни:
Описание ловушек. Left_bar_bleue66/67Описание ловушек. Empty_bar_bleue  (66/67)

Описание ловушек. Empty
СообщениеТема: Re: Описание ловушек.   Описание ловушек. EmptyВт 20 Дек - 11:16

Магические ловушки. На объекты часто накладываются заклинания одно или многоразового действия. Срабатывает при попытке открыть дверь или сундук, или наступании на плиту на которой стоит невидимый магический знак.
ЭФФЕКТ/УРОН : 1 уровень - стихийные заклинания 1-го круга, 2-уровень - 2 круг, 3 уровень - 3 круг.
СЛОЖНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ: 0-30, 30-50, 50-70 (соответственно уровню ловушки, проверка навыка Наука)
СЛОЖНОСТЬ ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ: Обезвреживается применением заклинания " развеять чары". Доп. сложность - 30, 60, 90 соответственно уровню.
СЛОЖНОСТЬ ОБХОДА: если обнаружена, на полу, то необходимо перепрыгнуть через знак, доп сложность 0-20, 20-40, 40-60 или поиск другого пути.
СЛОЖНОСТЬ СЛОМА: невозможно
СЛОЖНОСТЬ УКЛОНЕНИЯ: 0-20, 20-40, 40-60 (кроме заклятий, действующих по площади)
СЛОЖНОСТЬ ПРОСКАКИВАНИЯ: 0-20, 20-40, 40- 60 (соотв уровню, акробатика)

Сигнализирующие ловушки. Не наносят никакого урона, просто сигнализируют неприятелю о вашем приближении или действии. Делятся на магичесие и механические. Механические по параметрам аналогичны Самострелам, магические - Магческим ловушкам.

Проклинающие ловушки. Ловушки, накладывающие на того, кто их активирует, проклятие (слабое, среднее или сильное, в соответствии с силой ловушки). Бывает только одноразовой, однако площадь поражения может быть 1, 4 или 9 кв метров (на усмотрение Мастера) Нельзя уклониться. Обезвреживается заклинанием "Снять проклятие" Все остальные параметры - как в магических ловушках
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Описание ловушек.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Описание игровой системы

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Замок Х :: Правила ФРПГ и игровая система :: Описание оружия, брони, зелий и прочего-
Перейти: