Замок Х
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Замок Х

Отличный форум для хороших людей
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход
Последние темы
Самые активные пользователи за месяц
Нет пользователей
Партнеры
Форум CyberClock

 

 руны и свитки

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Umput
Хозяин Замка Х
Хозяин Замка Х
Umput


Сообщения : 982
Очки : 10989
Дата регистрации : 2011-01-11
Откуда : Ташкент

Лист персонажа
Возраст: 28
Очки Жизни:
руны и свитки Left_bar_bleue66/67руны и свитки Empty_bar_bleue  (66/67)

руны и свитки Empty
СообщениеТема: руны и свитки   руны и свитки EmptyПн 24 Янв - 23:11

Здесь приводятся руны и свитки и их характеристики и требования. Пока взяты руны и свитки из Г2. Список будет дополнятся заклинаниями из других миров. все руны весят по 0.1 фунта.


Рунный камень. Основа для изготовления руны. Цена продажи - 25. Цена покупки - 50

Для изготовления рун необходимы рунный камень, дополнительные компоненты (указаны в скобках), свиток заклинания и рунный стол. Проводится проверка навыка "Наука" (доп. сложность изготовления указана в характеристиках рун). В случае неудачи персонаж теряет только доп. компоненты, в случае крит промаха - все ингидиенты для создания руны Крит промах - 5. За создание рун очки опыта не начисляются. Для игрока достаточной наградой является сама руна.

При использовании боевых заклинаний происходит проверка навыка "Боевая магия"  для того чтобы определить. попало ли заклинание в цель, нужно  бросить кость 1д100. Выпавшее число должно быть больше или равно числу, полученному по формуле: 105-"Боевая магия"+Класс Брони цели +модификатор расстояния+ доп. сложность исполнения заклинания. В случае критического попадания поглощение броней того или иного типа урона не учитывается, то есть вся энергия заклинания проходит в цель.

РУНЫ ТЕЛЕПОРТАЦИИ
Очень удобное средство для перемещения на далекие расстояние, эти руны открывают пространственный портал между точкой отбытия и точкой назначения. Обычно имеется фиксированная точка назначения, куда персонаж попадает из любого другого места. Из этой точки прибытия при повторном использовании руны персонаж может вернуться в точку отбытия. Радиус действия в среднем составляет около 100-150 км. Как эти руны работают в подземельях - неизвестно.
Единственный тип рун, доступный для использования всех персонажей, однако только маги могут удерживать портал открытым достаточно долго для прохода через него большого количества людей. При этом тратится 3 ОМ на прохождение второго и последующих проходящих.
Этот тип рун нельзя изготовить, их можно только найти или купить.

Примечание: Призыв существ (животных, нежить, элементалов и т.п.) производится в любое свободное место на дистанции не более 6-и клеток от призывающего.


РУНЫ ДЛЯ МАГОВ

РУНЫ 1-ГО КРУГА
(доп. сложности изготовления нет)
1. Огненная стрела.   Дистанция 15 м ОД-3, затраты маны 5,  урон огнем 15+2д8 ( сера) цена продажи - 50 цена покупки - 100. Маг посылает в цель огненную стрелу. (стихия - огонь)

2. Лечение легких ранений. Дистанция 5м ОД 5, затраты маны 5 лечение 20+2д3 ОЖ проверка навыка "лечение" по аналогии с проверкой навыка "Боевая магия" при использовании других типов рун. При навыке Лечение => 100 проводится бросок на ошибку (1д100, выпавшее значение >5) В случае неудачного заклинания цель все равно вылечится на половину от результата броска.
.(лечебная трава) цена продажи - 75 цена покупки - 150

3. Свет ОД 3, затраты маны 1. длительность 10 туров в бою или 10 мин в мирной обстановке. Радиус освещения - 12 м. (золотая монета)
цена продажи - 30 цена покупки - 60


4. Малая молния Дистанция 15 м ОД-3, затраты маны - 6 урон электро 18+4д4 (горный хрусталь) цена продажи - 90 цена покупки - 180 Маг посылает в цель разряд молнии (стихия - воздух)

5. Бросок камня. Дистанция 15 м ОД-3 затраты маны 5 урон физический 15+3д6 (кварц) Цена продажи - 80 Цена покупки - 160. Маг посылает в цель магический камень (стихия - земля)

6. Ледяная стрела. Дистанция 15 м ОД-3, затраты маны 7,  урон холодом 20+3д6 (ледяной кварц) Цена продажи - 80 Цена покупки - 160 Маг посылает в цель ледяную стрелу (стихия - вода)

РУНЫ 2-ГО КРУГА.
(доп. сложность изготовления - 10)

1. Ледяное копье Дистанция - 20 м Од - 3 затраты маны 10 урон холодом 35+4д6 (ледяной кварц) (вода)

Цена продажи - 200 Цена покупки - 400

2. Огненный шар. Дистанция 15 м ОД-4, затраты маны 10, урон огнем 40+3д8 (смола) (огонь)
Цена продажи - 250. Цена покупки - 500.


3. Сон. Дистанция - 5 м. затраты маны -10. время действия 30 сек. Не действует на атакующих. (болотная трава)
Цена продажи - 100 Цена покупки - 200

4. Порыв ветра. Дистанция - 0-5 м ОД- 4, затраты маны - 10, физический урон  20+2д8. Отталкивание врага на 3 м.
(уголь) (воздух)
Цена продажи - 160 Цена покупки - 320

5.  Каменная шкура. дистанция - 0-5 м ОД - 3 затраты маны - 8. Повышает ПФУ цели на 10+1/2 уровня персонажа в течение 4-х туров. (кварц+золотая монета) (земля) крит промаха нет, в случае неудачи считать что заклинание сорвалось.
Цена продажи - 180 Цена покупки - 360


РУНЫ 3-ГО КРУГА.
(доп сложность изготовления - 30)

1.  Малый огненный шторм. Дистанция 15 м затраты  маны - 30, урон огнем - 60+3д8 . (смола, сера) (огонь) поражение всех целей в радиусе 1-й клетки от места взрыва. вероятность возгарания цели - 1/4
доп сложность исполнения - 20 Цена продажи - 300 Цена покупки - 600


2.  Лечить средние ранения. Дистанция 5 м ОД - 5 затраты маны - 7 лечение цели на 40+5д2 ОЖ проверка навыка "лечение" по аналогии с проверкой навыка "Боевая магия" при использовании других типов рун. При навыке Лечение => 100 проводится бросок на ошибку (1д100, выпавшее значение >5)В случае неудачного заклинания цель все равно вылечится на половину резкльтата броска
(лечебное растение)
Цена продажи - 400 Цена покупки - 800

3.  Ледяная глыба. Дистанция - 7 м  ОД - 4, затраты маны - 20 . замораживает цель на 3 хода, нанося урон холодом в 3д4 за ход (броня не защищает). (Ледяной кварц, аквамарин) (вода) доп сложность исполнения - 20
Цена продажи - 350 Цена покупки - 700

4. Шаровая молния.  Дистанция - 10 м  ОД - 6 Затраты маны -  40, урон электричеством 60+5д6 (горный хрусталь, сера) (воздух) вероятность парализовать противника на след. ход - 1/4 доп сложность исполнения - 20
Цена продажи - 320 Цена покупки - 640

5. Каменная глыба. Дистанция - 10 м ОД - 4 затраты маны - 20  физический урон 75+6д6 (аметист+ кость (любая)  (земля) доп сложность исполнения - 20
Цена продажи - 350 Цена покупки - 700

6. Развеять чары. Маг рассеивает заклинания, наложенные на объект. Снимаются как положительные так и отрицательные эффекты (кроме проклятия) дистанция 8 м ОД - 4 затраты маны - 15 доп сложность исполнения - 25.
(святая вода, золотая монета)
Цена продажи - 350 Цена покупки - 700


Последний раз редактировалось: Umput (Вт 25 Фев - 12:57), всего редактировалось 15 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Umput
Хозяин Замка Х
Хозяин Замка Х
Umput


Сообщения : 982
Очки : 10989
Дата регистрации : 2011-01-11
Откуда : Ташкент

Лист персонажа
Возраст: 28
Очки Жизни:
руны и свитки Left_bar_bleue66/67руны и свитки Empty_bar_bleue  (66/67)

руны и свитки Empty
СообщениеТема: Re: руны и свитки   руны и свитки EmptyВт 25 Янв - 12:34

Руны для магов (продолжение)

РУНЫ 4-ГО КРУГА
(доп. сложность изготовления - 50)

1. Молния. Дистанция - 15, ОД - 5, затраты маны - 30 урон электричеством 100+5д6(Горный хрусталь
Ледяной кварц) (Воздух) доп. сложность исполнения 25
Цена продажи - 1000 Цена покупки - 2000

2. Большой огненный шар Дистанция - 12 м ОД - 5 м затраты маны - 75. урон огнем 120+4д20. при попадании в цель взрывается, нанося урон 1д20+10 в радиусе 1 м. (Сера Смола) (огонь) доп сложность исполнения - 25
Цена продажи - 1500 Цена покупки - 3000

3. Торнадо. дистанция - 10 м затраты маны 60 физический урон 20+5д20 всем в радиусе 1 м. вероятность сбить с ног - 1/3 (воздух) доп. сложность исполнения 25
Цена продажи - 1300 Цена покупки - 2600

4. Шрапнель. Дистанция 1-3 м. затраты маны - 80. Маг создает веер мелких острых осколков, поражающих цели в квадрате 3х3 перед магом. Урон физический 50+5д20.
(стихия - земля, кварц+сера) доп сложность исполнения 25
Цена продажи - 1500 Цена покупки - 3000

РУНЫ 5-ГО КРУГА
(Доп сложность изготовления - 70)

1. Лечение тяжелых ранений. Дистанция 5 м. ОД - 5 затраты маны 15 лечение 60 + 5д3 ОЖ проверка навыка "лечение" по аналогии с проверкой навыка "Боевая магия" при использовании других типов рун. При навыке Лечение => 100 проводится бросок на ошибку (1д100, выпавшее значение >5) В случае неудачного заклинания цель все равно вылечится на половину от результата броска
(лечебный корень)
Цена продажи - 1500 Цена покупки - 3000

2. Ледяная волна. Дистанция - в радиусе 7 метров от мага. ОД - 6 затраты маны 60 длительность замораживает на 3 хода, повреждение холодом 20+5д4 за ход. (Ледяной кварц Авамарин)(вода) доп сложность исполнения 50
Цена продажи - 2250 Цена покупки - 4500

3. Большой огненный шторм. Дистанция - 10 м. ОД - 6 затраты маны 120. Урон огнем 200+5д20. При попадании в цель взрывается, нанося урон 20+3д20 в радиусе 2 м. (Сера Огненный язык) (огонь) доп сложность исполнения 50
Цена продажи - 2150 Цена покупки - 4300

4. Обсидиановая кожа. Дистанция - 7 м. ОД - 5 затраты маны - 100. Маг и все союзники получают дополнительный ПФУ+35 и +10 КБ на 5 туров. (сердце каменного голема+кость скелета) (земля) доп сложность исполнения 50
Цена продажи - 2700 Цена покупки - 5400



РУНЫ 6-ГО КРУГА
(Доп сложность изготовления 90)

1. Огненный дождь. ОД - 7 затраты маны - 120. Все юниты в радиусе 5 метров, кроме мага получают урон огнем в 200+5д20. используется когда поблизости нет дружественных юнитов. (Смола, Сера, Огненный язык) (огонь)
Доп сложность исполнения 75
Цена продажи - 5000 Цена покупки - 10000

2. Уменьшить монстра. Дистанция - 7 м. ОД - 7 затраты маны - 150. Сжимает монстра, уменьшая его ХР до 10, и полностью снимая защиту. (кость гоблина, клык тролля, стихия - земля) доп сложность исполнения 75
Цена продажи - 4500 Цена покупки - 9000

3. Небесная молния. Дистанция 15 м затраты маны - 130 урон электричеством 200+10д20 поражаются все юниты в радиусе 1 м от точки падения. Вероятность паралича 1/2 доп сложность исполнения 85
Цена продажи - 7500 Цена покупки - 15000

4. Метеорит. Дистанция 15 м затраты маны 150 урон физический 300+10д20 . поражаются все юниты в радиусе 1 м от падения. доп сложность исполнения 85
Цена продажи - 7500 Цена покупки - 15000

5. Полное исцеление. Дистанция 5 м. ОД - 5 затраты маны 45 Полное исцеление цели проверка навыка "лечение" по аналогии с проверкой навыка "Боевая магия" при использовании других типов рун. При навыке Лечение => 100 проводится бросок на ошибку (1д100, выпавшее значение >5) В случае неудачного заклинания цель все равно вылечится на половину(лечебный корень+лечебное растение+лечебная трава)
Цена продажи - 3000 Цена покупки - 6000





Последний раз редактировалось: Umput (Ср 9 Ноя - 11:14), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Diana
Хозяйка Замка
Хозяйка Замка
Diana


Сообщения : 371
Очки : 10470
Дата регистрации : 2010-11-24

Лист персонажа
Возраст: 27
Очки Жизни:
руны и свитки Left_bar_bleue54/54руны и свитки Empty_bar_bleue  (54/54)

руны и свитки Empty
СообщениеТема: Re: руны и свитки   руны и свитки EmptyСр 9 Фев - 21:01

СВИТКИ

Свитки - магические артефакты разового действия. После их прочтения магическая энергия, высвободившись из него, разрушает его структуру. Общедоступны для использования лишь свитки элементов и магия клериков, а так же "свет" и "лечение". Никто кроме друидов не может призвать в союзники животное, или перевоплотится в животное.

Затраты маны на использование свитка в 3 раза меньше чем на использование руны, но не меньше 5.

Цены на свиток в 5 раз меньше, чем цены на соответствующие руны.

(думаю, нет смысла приводить по новой весь список свитков, соответствующих уже описаным рунам)
Вернуться к началу Перейти вниз
Umput
Хозяин Замка Х
Хозяин Замка Х
Umput


Сообщения : 982
Очки : 10989
Дата регистрации : 2011-01-11
Откуда : Ташкент

Лист персонажа
Возраст: 28
Очки Жизни:
руны и свитки Left_bar_bleue66/67руны и свитки Empty_bar_bleue  (66/67)

руны и свитки Empty
СообщениеТема: Руны для Клериков   руны и свитки EmptyПн 22 Авг - 12:27

Список рун, доступных для КЛЕРИКОВ. (в скобках указаны ингредиенты, необходимые, помимо свитка с заклинанием, для создания руны)
Свет поглащается броней в 2 раза меньше чем огонь (при проверке поглощения заклинаний Света ПФУ брони делится на 2)

РУНЫ 1-го круга

1. Руна Стрела света. Дистанция 15 м ОД-3, затраты маны 3, урон светом 10+2д3. Двойной урон против нежити.
(20 золотых монет)

2. Лечение легких ранений. Дистанция 5м ОД 5, затраты маны 5 лечение 20+2д3 ОЖ проверка навыка "лечение" по аналогии с проверкой навыка "Боевая магия" при использовании других типов рун. При навыке Лечение => 100 проводится бросок на ошибку (1д100, выпавшее значение >5) В случае неудачного заклинания цель все равно вылечится на половину от результата броска.(лечебная трава) цена продажи - 75 цена покупки - 150

3. Свет ОД 3, затраты маны 5. длительность 10 туров в бою или 10 мин в мирной обстановке. (золотая монета)
цена продажи - 30 цена покупки - 60

4. Благословить. ОД 3, Дистанция 8 затраты маны 5, длительность - 3 тура+ уровень клерика/4 (округлить в меньшую сторону). Действует на персонажа и дружественных героев/НПС. Клерик воодушевляет себя или своих союзников. Наносимый физический урон увеличивается на 5+уровень клерика/2 (горный хрусталь) Крит промаха нет, просто срыв заклинания при промахе (в том числе и крит)
(10 золотых монет+горный хрусталь)
Цена продажи 50 Цена покупки - 100

5. Отпугнуть нежить. ОД 5, Дистанция - 0-5. Затраты маны 5. Вся нежить в радиусе 5 метров стремится уйти из круга действия заклинания. Выйдя из круга нежить не пересекает его в течение следующего тура. Крит промаха нет просто срыв заклинания при промахе (в том числе и крит) (кость гоблина или кость скелета+уголь)
Цена продажи 50 Цена покупки - 100


Руны 2-го круга.
(Доп сложность изготовления - 10)

1. Призматический свет. ОД - 5, Дистанция - 0-4, затраты маны - 10. Все враждебные НПС в
радиусе действия заклинания получают урон светом 15+5д4. Двойной урон против нежити.
(горный хрусталь+50 монет)
Цена продажи - 250 монет Цена покупки - 500 монет


2. Вспышка разума. ОД 3 Дистанция - 10 м затраты маны 5. Клерик наносит по цели ментальный
удар, причиняя урон 20+3д4. Не действует на нежить. не поглощается броней (огненная трава)
Цена продажи - 200. Цена покупки 400

3. Сон. Дистанция - 5 м. затраты маны -10. время действия 2 мин. Не действует на атакующих.
(болотная трава)
Цена продажи - 100 Цена покупки - 200

4. Вызвать Скелета Гоблина. ОД-5, затраты маны - 30 сложность вызова 20 длительность 10
туров или пока не убьют. В мирной ситуации - 5 мин. Призывается скелет гоблина, который
сражается на стороне мага. Характеристики. см в Бестиарии. (кость гоблина)
Цена продажи - 150 Цена покупки - 300

5. Защита от магии. Дистанция 5 затраты маны - 10. Клерик посылает в цель сгусток защитной
энергии. Цель заклинания получает 5+уровень клерика/2 к защите от всех магических
воздействий (огня, льда и электричества) на 5 туров. (горный хрусталь+ледяной кварц+сера)
Цена продажи - 225 Цена покупки - 450

6. Снять проклятие. ОД 5 дистанция 5 м затраты маны - 10, 20, 40, в зависимости от тяжести проклятия. Крит промаха нет, просто срыв заклинания при промахе (в том числе и крит) Доп. сложность - 10, 40, 80 в зависимости от силы проклятия. (святая вода+ горный хрусталь)
Цена продажи 250 Цена покупки - 500


Руны 3-го круга
(доп сложность изготовления - 30)

1. Вызов скелета. ОД - 5 Затраты маны - 40 сложность вызова 25, длительность 10 туров или пока не убьют В мирной ситуации - 5 мин. Призывается скелет , который сражается на стороне мага. Характеристики. см в Бестиарии. (кость скелета) Доп сложность исполнеия - 20
Цена продажи - 300 Цена покупки - 600

2. Страх . Дистанция 5 м. ОД - 4 затраты маны - 15 длительность 4 хода или 3 минуты. Цель в панике начинает убегать. Не действует на нежить. Доп сложность исполнения - 15
(уголь+смола)
Цена продажи - 250 Цена покупки - 500

3. Героизм ОД - 4 затраты маны - 30 длительность 4 тура. Все союзники получают на 2 ОД больше и наносят доп урон +20 физическим воздействием (оружие ББ, стрелковое, метательное) Доп сложность исполнения - 20
(кварц+50 монет)
Цена продажи - 300 Цена покупки - 600

4. Парализовать ОД - 4 затраты маны - 30 длительность - 1 тур+1/5 от уровня клерика. доп сложность исполнения - 20.
(ледяной кварц+смола)
Клерик воздействует на нервную систему противника, обездвиживая его.
Цена продажи - 350 Цена покупки - 700

5. Лечить средние ранения. Дистанция 5 м ОД - 5 затраты маны - 7 лечение цели на 40+5д2 ОЖ проверка навыка "лечение" по аналогии с проверкой навыка "Боевая магия" при использовании других типов рун. При навыке Лечение => 100 проводится бросок на ошибку (1д100, выпавшее значение >5)В случае неудачного заклинания цель все равно вылечится на половину резкльтата броска
(лечебное растение)
Цена продажи - 400 Цена покупки - 800

6. Поднять зомби. Дистанция - 10 м. ОД - 5 затраты маны 30. длительность - 2 тура+1/5 от уровня клерикадоп сложность 20. (сера+уголь)
На поле боя клерик может попытаться поднять живого мертвеца, который атакует любую ближайшую цель (включая дружественных) Клерик не связан с зомби и может продолжать сражаться. По окончании боя зомби умирает окончательно. Доп. сложность исполнения - 25
Цена продажи - 300 Цена покупки - 600




Последний раз редактировалось: Umput (Ср 9 Ноя - 11:51), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Umput
Хозяин Замка Х
Хозяин Замка Х
Umput


Сообщения : 982
Очки : 10989
Дата регистрации : 2011-01-11
Откуда : Ташкент

Лист персонажа
Возраст: 28
Очки Жизни:
руны и свитки Left_bar_bleue66/67руны и свитки Empty_bar_bleue  (66/67)

руны и свитки Empty
СообщениеТема: Re: руны и свитки   руны и свитки EmptyЧт 8 Сен - 8:10

Руны для клериков (продолжение)

РУНЫ 4-ГО КРУГА
(доп сложность изготовления - 50)

1. Призвать Голема. ОД - 6, затраты маны 40, доп сложность вызова - 40 Длительность - 6 туров или пока не убьют.
Длительность в мирной ситуации - 3 мин.
Призывается каменный голем, который сражается на стороне мага. Характеристики. см в Бестиарии (Сердце каменного голема) (земля) доп сложность вызова - 25
Цена продажи - 800 Цена покупки - 1600

2. Убить нежить. Дистанция - 7 ОД - 5, затраты маны - 40, урон 1000. действует только на нежить. (святая вода)
Доп сложность 25
Цена продажи - 1500 Цена покупки - 3000

3. Вызов элементала света ОД - 5 затраты маны - 40 длительность 3 тура+1/5 уровня клерика. доп сложность 35
Клерик вызывает элементала света с ОЖ 80 + уровень клерика, обладающим заклинанием "стрела света"
(аквамарин+корный хрусталь+ледяной кварц+100 монет)
Цена продажи - 500 Цена покупки - 1000

4. Радужный свет. ОД - 5 затраты маны 30. доп сложность 35. Все недружественные единицы получают урон светом - 40+4д6. Нежить получает двойной урон.
(святая вода+золотая монета+горный хрусталь)
Цена продажи - 700 Цена покупки - 1400


РУНЫ 5-ГО КРУГА
(доп. сложность изготовления - 70)

1. Лечение тяжелых ранений. Дистанция 5 м. ОД - 5 затраты маны 15 лечение 60 + 5д3 ОЖ проверка навыка "лечение" по аналогии с проверкой навыка "Боевая магия" при использовании других типов рун. При навыке Лечение => 100 проводится бросок на ошибку (1д100, выпавшее значение >5) В случае неудачного заклинания цель все равно вылечится на половину от результата броска
(лечебный корень)
Цена продажи - 1500 Цена покупки - 3000

2. Призыв Демона . ОД - 7, затраты маны 80, доп. сложность вызова - 60 Длительность - 6 туров или пока не убьют.
Длительность в мирной ситуации - 3 мин. (сердце демона)
Цена продажи - 2500 Цена покупки - 5000

3. Контроль нежити. ОД - 5 затраты маны - 70. доп. сложность исполнения 60. Клерик управляет нежитью, затавляя ее биться на его стороне. Он должен оставаться неподвижным, иначе связь разорвется. Крит промаха нет, только срыв заклинания при неудаче. (кость гоблина, кость скелета + святая вода)
Цена продажи - 1500 Цена покупки - 3000

РУНЫ 6-ГО КРУГА
(Доп сложность изготовления - 90)

1. Солнечный Луч ОД - 5 затраты маны 150. Урон Светом 200+5д20 Двойной урон против нежити (Святая вода+аквамарин) доп сложность исполнения - 80 Клерик вызывает святой луч света, сжигающий врагов.
Цена продажи - 5000 Цена покупки - 10000

2. Армия мрака. ОД - 7, затраты маны 100, сложность вызова - 80 Длительность - 6 туров или пока не убьют.
Длительность в мирной ситуации - 3 мин.
Призываются 5 скелетов, которые сражаются на стороне призвавшего. Характеристики. см в Бестиарии (кость скелета, черный жемчуг)
Цена продажи - 6666 Цена покупки - 13332

3. Контроль разума. ОД - 5 затраты маны - 80 сложность исполнения - 75. Клерик подчиняет себе человека или человекоподобное существо (до огров и троллей включительно) Заклинание не действует на животных, драконов и нежить.
Клерик должен оставаться неподвижным иначе связь разорвется.
Крит промаха нет, только срыв заклинания при неудаче. (огненный корень+100 монет)
Цена продажи - 4000 Цена покупки 8000.

4. Полное исцеление. Дистанция 5 м. ОД - 5 затраты маны 45 Полное исцеление цели проверка навыка "лечение" по аналогии с проверкой навыка "Боевая магия" при использовании других типов рун. При навыке Лечение => 100 проводится бросок на ошибку (1д100, выпавшее значение >5) В случае неудачного заклинания цель все равно вылечится на половину своих ОЖ (лечебный корень+лечебное растение+лечебная трава)
Цена продажи - 3000 Цена покупки - 6000


Последний раз редактировалось: Umput (Ср 9 Ноя - 11:17), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Umput
Хозяин Замка Х
Хозяин Замка Х
Umput


Сообщения : 982
Очки : 10989
Дата регистрации : 2011-01-11
Откуда : Ташкент

Лист персонажа
Возраст: 28
Очки Жизни:
руны и свитки Left_bar_bleue66/67руны и свитки Empty_bar_bleue  (66/67)

руны и свитки Empty
СообщениеТема: Re: руны и свитки   руны и свитки EmptyЧт 8 Сен - 11:04

Руны для друидов

РУНЫ 1-го круга


1. Руна "Призвать волка" ОД-4, затраты маны 10 длительность - 10 туров или пока не убьют.
В мирной ситуации - 5 мин +уровень друида. Призывается матерый волк, который сражается на стороне друида. Характеристики. см в Бестиарии.) Друид при этом свободен в своих действиях
(нужны шкура волка или зубы волка) (стихия - природа)

2. Лечение легких ранений. Дистанция 5м ОД 5, затраты маны 5 лечение 20+2д3 ОЖ проверка навыка "лечение" по аналогии с проверкой навыка "Боевая магия" при использовании других типов рун. При навыке Лечение => 100 проводится бросок на ошибку (1д100, выпавшее значение >5) В случае неудачного заклинания цель все равно вылечится на половину от результата броска.(лечебная трава) цена продажи - 75 цена покупки - 150

3. Свет ОД 3, затраты маны 5. длительность 10 туров в бою или 10 мин в мирной обстановке. (золотая монета)
цена продажи - 30 цена покупки - 60

4. Бросок камня. Дистанция 15 м ОД-3 затраты маны 5 урон физический 15+3д6 (кварц)
Цена продажи - 80 Цена покупки - 160.
Маг посылает в цель магический камень (стихия - земля)

5. Ледяная стрела. Дистанция 15 м ОД-3, затраты маны 7, урон холодом 20+3д6 (ледяной кварц)
Цена продажи - 80 Цена покупки - 160
Маг посылает в цель ледяную стрелу (стихия - вода)

6. Колючий шар. Дистанция 15 м ОД-3, затраты маны 8, урон физический 20+5д4 (уголь+огненная крапива)
Цена продажи - 100 Цена покупки - 200
Друид посылает в цель тугой клубок из колючих побегов.

Руны 2-го круга
(доп сложность изготовления - 10)

1. Рой. Дистанция 15 м ОД-4 затраты маны 5 урон физический 30+4д6 (лечебная трава+жало шершня) Друид посылает в цель рой насекомых, которые жалят противника. Вероятность дезориентации (пропуска хода) 1/4 (стихия - природа)
Цена продажи - 150 Цена покупки - 300.

2. Ледяное копье Дистанция - 20 м Од - 3 затраты маны 10 урон холодом 35+4д6 (ледяной кварц) (вода)
Цена продажи - 200 Цена покупки - 400

3. Сон. Дистанция - 5 м. затраты маны -10. время действия 30 сек. Не действует на атакующих. (болотная трава)
Цена продажи - 100 Цена покупки - 200

4. Порыв ветра. Дистанция - 0-5 м ОД- 4, затраты маны - 10, физический урон 20+2д8. Отталкивание врага на 3 м.
(уголь) (воздух)
Цена продажи - 160 Цена покупки - 320

5. Каменная шкура. дистанция - 0-5 м ОД - 3 затраты маны - 8. Повышает ПФУ цели на 10+1/2 уровня персонажа в течение 4-х туров. (кварц+золотая монета) (земля)
Цена продажи - 180 Цена покупки - 360

6. Призвать луркера ОД-4 затраты маны 25. длительность 10 туров или пока не убьют. в мирной ситуации - 5 мин. + уровень друида. Друид призывает матерого луркера (см бестиарий), который сражается на его стороне. Друид при этом свободен в своих действиях. Луркер может помочь преодолеть не очень широкую водную преграду. доп сложность вызова 15. (когти луркера) стихия - природа
Цена продажи - 200 Цена покупки - 400


Руны 3-го круга.

(доп сложность изготовления - 30)

1. Перевоплощение в кровавого шершня. ОД - 5, затраты маны - 40. Длительность в бою - 6 туров. длительность в мирное время - 10 мин+ 1/2 уровня друида. доп сложность 20. (крылья шершня) стихия - природа
Цена продажи - 400 Цена покупки - 800

2. Лечить средние ранения. Дистанция 5 м ОД - 5 затраты маны - 7 лечение цели на 40+5д2 ОЖ проверка навыка "лечение" по аналогии с проверкой навыка "Боевая магия" при использовании других типов рун. При навыке Лечение => 100 проводится бросок на ошибку (1д100, выпавшее значение >5)В случае неудачного заклинания цель все равно вылечится на половину резкльтата броска (лечебное растение)
Цена продажи - 400 Цена покупки - 800

3. Ледяная глыба. Дистанция - 7 м ОД - 4, затраты маны - 20 . замораживает цель на 3 хода, нанося урон холодом в 3д4 за ход (броня не защищает). (Ледяной кварц, аквамарин) (вода) доп сложность исполнения 20
Цена продажи - 350 Цена покупки - 700

4. Каменная глыба. Дистанция - 10 м ОД - 4 затраты маны - 20 физический урон 75+6д6 (аметист+ кость (любая) (земля) доп сложность исполнения 20
Цена продажи - 350 Цена покупки - 700

5. Призвать варга ОД-4 затраты маны - 30 доп сложность исполнения - 25 длительность 10 туров или пока не убьют. в мирной ситуации - 5 мин. + уровень друида. Друид призывает матерого варга и тот сражается на его стороне. (Характеристики - в бестиарии) Крит промаха нет, только срыв заклинания при промахе.




Последний раз редактировалось: Umput (Вт 20 Сен - 9:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Umput
Хозяин Замка Х
Хозяин Замка Х
Umput


Сообщения : 982
Очки : 10989
Дата регистрации : 2011-01-11
Откуда : Ташкент

Лист персонажа
Возраст: 28
Очки Жизни:
руны и свитки Left_bar_bleue66/67руны и свитки Empty_bar_bleue  (66/67)

руны и свитки Empty
СообщениеТема: Re: руны и свитки   руны и свитки EmptyПн 19 Сен - 12:48

Руны для друидов

РУНЫ 4-ГО КРУГА
(доп сложность изготовления 50)

1. Торнадо. дистанция - 10 м затраты маны 60 физический урон 20+5д20 всем в радиусе 1 м. вероятность сбить с ног - 1/3 (воздух) доп. сложность исполнения 25
Цена продажи - 1300 Цена покупки - 2600

2. Шрапнель. Дистанция 1-3 м. затраты маны - 80. Маг создает веер мелких острых осколков, поражающих цели в квадрате 3х3 перед магом. Урон физический 50+5д20.
(стихия - земля, кварц+сера) доп сложность исполнения 25
Цена продажи - 1500 Цена покупки - 3000

3. Призвать мракориса ОД-4 затраты маны - 40 доп сложность - 30 длительность 10 туров или пока не убьют. в мирной ситуации - 5 мин. + уровень друида. Друид призывает мракориса и тот сражается на его стороне. (Характеристики - в бестиарии) (рог мракориса) Крит промаха нет, только срыв заклинания при промахе.
Цена продажи - 1400 Цена покупки - 2800

4. Перевоплощение в матерого снеппера ОД -5 затраты маны 60 Длительность в бою - 6 туров. длительность в мирное время - 10 мин+ 1/2 уровня друида. доп сложность 40. (когти снеппера) стихия - природа промаха нет, только срыв заклинания при промахе.
Цена продажи - 1400 Цена покупки - 2800

5. Гнилая лоза. ОД-4 затраты маны - 40 доп сложность исполнения - 30 длительность 1 тур + 1/4 от уровня друида.
Друид вызывает гибкие побеги, останавливающие противника и высасывающие из него жизненные силы (противник может атаковать ближайшие цели или стрелять). Урон 40+6д10 за тур. Нежить только останавливает. (лечебное растение + сера) стихия - природа
Цена продажи - 1700 Цена покупки - 3400


РУНЫ 5-ГО КРУГА
(доп сложность изготовления - 70)

1. Лечение тяжелых ранений. Дистанция 5 м. ОД - 5 затраты маны 15 лечение 60 + 5д3 ОЖ проверка навыка "лечение" по аналогии с проверкой навыка "Боевая магия" при использовании других типов рун. При навыке Лечение => 100 проводится бросок на ошибку (1д100, выпавшее значение >5) В случае неудачного заклинания цель все равно вылечится на половину от результата броска (лечебный корень)
Цена продажи - 1500 Цена покупки - 3000

2. Ледяная волна. Дистанция - в радиусе 7 метров от мага. ОД - 6 затраты маны 60 длительность замораживает на 3 хода, повреждение холодом 20+5д4 за ход. (Ледяной кварц Авамарин)(вода) доп сложность 50
Цена продажи - 2250 Цена покупки - 4500

3. Обсидиановая кожа. Дистанция - 7 м. ОД - 5 затраты маны - 100. Маг и все союзники получают дополнительный ПФУ+35 и +10 КБ на 5 туров. (сердце каменного голема+кость скелета) (земля) доп сложность исполнения 50
Цена продажи - 2700 Цена покупки - 5400

4. Перевоплощение в мракориса ОД -5 затраты маны 80 Длительность в бою - 6 туров. длительность в мирное время - 10 мин+ 1/2 уровня друида. доп сложность 40. (рог мракориса) стихия - природа промаха нет, только срыв заклинания при промахе.
Цена продажи - 2500 Цена покупки - 5000

5. Контроль животного. ОД - 5 затраты маны 50 Дистанция - 8 м. доп сложность 50 стихия - природа крит промаха нет только срыв заклинания при промахе. Друид берет под контроль любое животное и управляет им по своему усмотрению. Он не может отвлекаться иначе контроль оборвется.
Цена продажи - 2700 Цена покупки - 5400

РУНЫ 6-ГО КРУГА
(доп. сложность изготовления - 90)

1. Уменьшить монстра. Дистанция - 7 м. ОД - 7 затраты маны - 150. Сжимает монстра, уменьшая его ХР до 10, и полностью снимая защиту. (кость гоблина, клык тролля, стихия - земля) доп сложность исполнения 75
Цена продажи - 4500 Цена покупки - 9000

2. Метеорит. Дистанция 15 м затраты маны 150 урон физический 300+10д20 . поражаются все юниты в радиусе 1 м от падения. доп сложность исполнения 85
Цена продажи - 7500 Цена покупки - 15000

3. Гнилые путы. ОД - 7 затраты маны - 100 доп сложность исполнения 75. Все вражеские юниты опутываются побегами, парализуются и получают урон 100+5д20. Длительность - 2 тура . крит промаха нет только срыв заклинания при промахе. (лечебный корень+кость скелета+уголь)
Цена продажи - 4500 Цена покупки - 9000

4. Полное исцеление. Дистанция 5 м. ОД - 5 затраты маны 45 Полное исцеление цели проверка навыка "лечение" по аналогии с проверкой навыка "Боевая магия" при использовании других типов рун. При навыке Лечение => 100 проводится бросок на ошибку (1д100, выпавшее значение >5) В случае неудачного заклинания цель все равно вылечится на половину своих ОЖ (лечебный корень+лечебное растение+лечебная трава)
Цена продажи - 3000 Цена покупки - 6000

Вернуться к началу Перейти вниз
GameMaster
Архивариус Замка
Архивариус Замка
GameMaster


Сообщения : 1046
Очки : 10559
Дата регистрации : 2011-07-12

руны и свитки Empty
СообщениеТема: Re: руны и свитки   руны и свитки EmptyПн 19 Дек - 9:33

РУНЫ ПАЛАДИНОВ

Руны 1-го круга

1 Святой cвет ОД 3, затраты маны 5. длительность 10 туров в бою или 10 мин в мирной обстановке. (вручается при посвящении)

2 Святая стрела. Дистанция 15 м ОД-3, затраты маны 15, урон светом 100+6д8. Действует только на темных созданий.

3 Лечение легких ранений. Дистанция 5м ОД 5, затраты маны 5 лечение 20+2д3 ОЖ проверка навыка "лечение" по аналогии с проверкой навыка "Боевая магия" при использовании других типов рун. При навыке Лечение => 100 проводится бросок на ошибку (1д100, выпавшее значение >5) В случае неудачного заклинания цель все равно вылечится на половину от результата броска.

4 Отпугнуть нежить. ОД 5, Дистанция - 0-5. Затраты маны 5. Вся нежить в радиусе 5 метров стремится уйти из круга действия заклинания. Выйдя из круга нежить не пересекает его в течение следующего тура. Крит промаха нет просто срыв заклинания при промахе (в том числе и крит)

Руны 2-го круга

1 Лечить средние ранения. Дистанция 5 м ОД - 5 затраты маны - 7 лечение цели на 40+5д2 ОЖ проверка навыка "лечение" по аналогии с проверкой навыка "Боевая магия" при использовании других типов рун. При навыке Лечение => 100 проводится бросок на ошибку (1д100, выпавшее значение >5)В случае неудачного заклинания цель все равно вылечится на половину резкльтата броска

2 Изгнать Зло Дистанция 15 м ОД-3, затраты маны 30, урон светом 150+6д8. Действует только на темных созданий.

3 Благословить. ОД 3, Дистанция 8 затраты маны 5, длительность - 3 тура + уровень паладина/4 (округлить в меньшую сторону). Действует на персонажа и дружественных героев/НПС. Клерик воодушевляет себя или своих союзников. Наносимый физический урон увеличивается на 5+уровень клерика/2 (горный хрусталь) Крит промаха нет, просто срыв заклинания при промахе (в том числе и крит)

Руны 3-го круга

1 Героизм ОД - 4 затраты маны - 30 длительность 4 тура. Все союзники получают на 2 ОД больше и наносят доп урон +20 физическим воздействием (оружие ББ, стрелковое, метательное) Доп сложность исполнения - 20

2 Снять проклятие. ОД 5 дистанция 5 м затраты маны - 10, 20, 40, в зависимости от тяжести проклятия. Крит промаха нет, просто срыв заклинания при промахе (в том числе и крит) Доп. сложность - 10, 40, 80 в зависимости от силы проклятия


Руны 4-го круга

1 Уничтожить Зло Изгнать Зло Дистанция 15 м ОД-3, затраты маны 40, урон светом 200+6д8. Действует только на темных созданий.

2. Лечение тяжелых ранений. Дистанция 5 м. ОД - 5 затраты маны 15 лечение 60 + 5д3 ОЖ проверка навыка "лечение" по аналогии с проверкой навыка "Боевая магия" при использовании других типов рун. При навыке Лечение => 100 проводится бросок на ошибку (1д100, выпавшее значение >5) В случае неудачного заклинания цель все равно вылечится на половину от результата броска

Вернуться к началу Перейти вниз
 
руны и свитки
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Свитки обучения

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Замок Х :: Правила ФРПГ и игровая система :: Описание оружия, брони, зелий и прочего-
Перейти: