Замок Х
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Замок Х

Отличный форум для хороших людей
 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход
Последние темы
Самые активные пользователи за месяц
Нет пользователей
Партнеры
Форум CyberClock

 

 Зелья, травы, еда, напитки, мед. комплекты

Перейти вниз 
АвторСообщение
Umput
Хозяин Замка Х
Хозяин Замка Х
Umput


Сообщения : 982
Очки : 10989
Дата регистрации : 2011-01-11
Откуда : Ташкент

Лист персонажа
Возраст: 28
Очки Жизни:
Зелья, травы, еда, напитки, мед. комплекты Left_bar_bleue66/67Зелья, травы, еда, напитки, мед. комплекты Empty_bar_bleue  (66/67)

Зелья, травы, еда, напитки, мед. комплекты Empty
СообщениеТема: Зелья, травы, еда, напитки, мед. комплекты   Зелья, травы, еда, напитки, мед. комплекты EmptyПт 28 Янв - 21:10

Напитки и травы, восстанавливающие здоровье.

Необходимое замечание. Действие зелий считается практически мгновенным, в бою происходит в течение хода игрока. Травы действуют медленнее, их эффект наступает на следующий ход.
Еда действует еще медленнее, и в бою ее использовать бесполезно.
Для травок дается дополнительная сложность обнаружения при поиске их на местности. При поиске проводится проверка навыка "Скиталец" или Наука" смотря какой навык у персонажа больше.


Лечебный экстракт + 25 ОЖ вес 4 флаконов - 1ф (цена покупки - 20 монет, цена продажи - 10 монет)

Лечебная эссенция + 50 ОЖ вес 4 флаконов - 1ф (цена покупки - 35 монет, цена продажи - 17 монет)

Лечебный эликсир + 75 ОЖ вес 4 флаконов - 1ф (цена покупки - 50 монет, цена продажи - 25 монет)

Чистое здоровье полностью восстанавливает здоровье вес 4 флаконов - 1ф (цена покупки - 150 монет, цена продажи - 75 монет)

Лечебная трава +5 ОЖ, вес 10 растений - 1ф Доп сложность обнаружения - 0 (цена покупки - 10 монет, цена продажи - 2 монеты)

Лечебное растение + 10 ОЖ, вес 10 растений - 1ф Доп сложность обнаружения - 15 (цена покупки - 15 монет, цена продажи - 3 монеты)

Лечебная трава и лечебное растение - светолюбивые растения, растут предпочтительно на солнечных склонах невысоких холмов, на незаболоченных берегах рек, ручьев и озер, опушках леса и широких полянах. Почти не встречаются в теневых лесах, каменистых склонах, в песчаной и болотистой местности.

Лечебный корень + 15 ОЖ, вес 10 растений - 1ф Доп сложность обнаружения - 30 (цена покупки - 30 монет, цена продажи - 6 монет)

Лечебный корень - редкое растение, которое очень трудно обнаружить из-за почти незаметной надземной части. Предпочитает некоторое затенение, не любит открытых и слишком влажных участков. Лучше всего себя чувствует на окраинах лесов, в зарослях кустарника и у небольших ручьев. Совсем не встречается в топких болотах , каменистой и песчаной местности.


Примечание: Поиск растений в неблагоприятных условиях имеет дополнительную сложность от 5 до 25 на усмотрение мастера.



Напитки и растения, восстанавливающие ману:

Экстракт маны + 25 ОМ вес 4 флаконов - 1ф (цена покупки - 25 монет, цена продажи - 12 монет)

Эссенция маны + 50 ОМ вес 4 флаконов - 1ф (цена покупки - 40 монет, цена продажи - 20 монет)

Эликсир маны + 75 ОМ вес 4 флаконов - 1ф (цена покупки - 60 монет, цена продажи - 30 монет)

Чистая мана полностью восстанавливает запас маны вес 4 флаконов - 1ф (цена покупки - 200 монет, цена продажи - 100 монет)

Огненная крапива +5 ОМ, вес 10 растений - 1ф Доп сложность обнаружения - 0 (цена покупки - 15 монет, цена продажи - 2 монеты)

Огненное растение +10 ОМ, вес 10 растений - 1ф Доп сложность обнаружения - 15 (цена покупки - 25 монет, цена продажи - 5 монет)

Огненная крапива и огненное растение - влаго и тенелюбивые, предпочитают расти в тени кустарников и не очень густых лесов, а так же в низинах и распадках между холмами. В некотором количестве встречаются на заболоченных мастах. Почти не встречаются на каменистой и песчаной почве.

Огненный корень +15 ОМ, вес 10 растений - 1ф Доп сложность обнаружения - 30 (цена покупки - 50 монет, цена продажи - 10 монет)

Огненный корень - редкое растение, которое можно встретить в тех местах, где одновременно сочетаются высокая влажность, тепло и рассеяный солнечный свет. Прямой солнечный свет как и полная тень губительны для огненного корня, поэтому в глухил лесах и на открытых лугах встретить его практически невозможно. Лучше всего он себя чувствует на опушках лесов и не в очень густых зарослях по берегам ручьев и рек. В каменистой, сильно заболоченной и песчаной местности не встречается совсем.

Болотная трава - самокрутки из болотной травы обладают успокаивающим, расслабляющим и легким обезболивающим действием. ОЖ+3, ОМ+5, Очки опыта +5 Доп сложность обнаружения - 5 (цена покупки - 15 монет, цена продажи - 10 монет)

Болотная трава (болотник), как видно из названия, больше всего предпочитает произрастать на заболоченных и низменных местах, однако он не выносит затенения. Практически не встречается вдали от водоемов, в засушливых и каменистых местах не произрастает.

Кумар-трава - самокрутки из этой травки поднимают настроение и немного улучшают самочувствие. ОЖ+3. Доп сложность обнаружения - 5 (цена покупки - 15 монет, цена продажи - 10 монет)

Кумар трава предпочитает открытые места, неплохо переносит как недостаток влаги так и некоторый ее избыток. Ее можно встретить и в лесных зарослях на небольших полянах и вдоль опушек. Некоторые разновидности приспособились произрастать на камнях и в песчаной местности. В болотистой местности почти не произрастает.


Растения и компоненты, используемые для изготовления ядов и противоядий

Жабий гриб. Используется для изготовления слабых противоядий. Съеденый в сыром виде немного улучшает самочувствие (ОЖ+5) Доп сложность обнаружения - 5 Предпочитает произрастать во влажных затененных местах и пещерах. Практически не встречается в пустынях. цена покупки - 10 монет, цена продажи - 5 монет.

Кровяной тростник. Используется для изготовления средних противоядий Доп сложность обнаружения - 7 Предпочитает произрастать во влажных местах вдоль рек, ручьев и болот, иногда встречается в тенистых влажных лесах. Почти не встречается в пустынях. цена покупки - 40 монет, цена продажи - 20 монет.

Адский гриб. Используется для изготовления сильных противоядий. Несьедобен. Доп сложность обнаружения - 7 Предпочитает произрастать во влажных затененных местах и пещерах. Практически не встречается в пустынях и горах. цена покупки - 50 монет, цена продажи - 25 монет.


Жало кровавого шершня (мухи). Используется для изготоления слабого яда. Добывается с убитых мух. (проверка навыка Скиталец, доп. сложность извлечения - 10) Цена покупки - 30 монет цена продажи - 15 монет

Волчанка. Используется для изготовления слабых ядов. Доп сложность обнаружения - 5 Растет преимущественно на открытых лугах, любит свет, неплохо растет на каменистых почвах и песке. цена покупки - 60, цена продажи - 30.

Язык пустынной ящерицы. Используется для изготовления средних ядов. Извлекается из трупов пустынных ящериц (проверка навыка Скиталец, доп. сложность извлечения - 10) цена покупки - 80, цена продажи - 40.

Странный гриб. Используется для изготовления средних ядов. Доп сложность обнаружения 10 Предпочитает произрастать во влажных затененных местах и пещерах. Практически не встречается в пустынях и горах. цена покупки - 80, цена продажи - 40.

Строфант пустынный. Используется для изготовления сильных ядов Доп сложность обнаружения 10 Как видно из названия, произрастает в оснвном в пустынях, изредка может расти в каменистой местности. Практически не встречается в лугах и лесах со средним климатом. цена покупки - 150, цена продажи - 75.

Пузырь с ядом болотного шныга (луркера). Используется для изготовления сильных ядов. Добывется с убитых луркеров (проверка навыка Скиталец, доп. сложность извлечения - 20) .
Цена покупки - 150 монет цена продажи - 75 монет

Яды

Яд из жала шершня (слабый яд, сложность против устойчивости к ядам - 5, сложность самовывода - 10). Нанесенный на колющее или рубящее оружие дает дополнительный урон ядом 4д3. Герой, отравленный этим ядом теряет 2д6 ОЖ каждый час. цена покупки - 100. цена продажи - 50

Яд из волчанки (слабый яд сложность против устойчивости к ядам - 6 сложность самовывода - 12) Нанесенный на колющее или рубящее оружие дает дополнительный урон ядом 4д4. Герой, отравленный этим ядом теряет 2д6 ОЖ каждый час. цена покупки - 150. цена продажи - 75

Трупный яд (средний яд сложность против устойчивости к ядам - 9 сложность самовывода - 14) Нанесенный на колющее или рубящее оружие дает дополнительный урон ядом 4д6. Герой, отравленный этим ядом теряет 3д6 ОЖ каждый час. цена покупки - 300. цена продажи - 150

Яд из сока странного гриба. (средний яд сложность против устойчивости к ядам - 11 сложность самовывода - 15) Нанесенный на колющее или рубящее оружие дает дополнительный урон ядом 4д6+4. Герой, отравленный этим ядом теряет 3д6 ОЖ каждый час. цена покупки - 350. цена продажи - 175

Яд из языка пустынной ящерицы. (средний яд сложность против устойчивости к ядам - 12 сложность самовывода - 16) Нанесенный на колющее или рубящее оружие дает дополнительный урон ядом 4д6+6. Герой, отравленный этим ядом теряет 3д6 ОЖ каждый час. цена покупки - 500. цена продажи - 250

Яд из пустынного строфанта (сильный яд сложность против устойчивости к ядам - 15 сложность самовывода - 19) Нанесенный на колющее или рубящее оружие дает дополнительный урон ядом 5д6+6. Герой, отравленный этим ядом теряет 4д6 ОЖ каждый час. цена покупки - 800. цена продажи - 400


Яд из пузыря болотного луркера (сильный яд сложность против устойчивости к ядам - 18 сложность самовывода - 20) Нанесенный на колющее или рубящее оружие дает дополнительный урон ядом 6д6+6. Герой, отравленный этим ядом теряет 4д6+5 ОЖ каждый час. цена покупки - 1000. цена продажи - 500
Примечание. Если не было применено противоядие и яд не вывелся из организма раньше, то слабые яды полностью выводятся из организма через сутки, средние через сутки становятся слабыми (сложность самовывода 12) сильные - средними (сложность самовывода 15)



Лекарственные снадобъя (для лечения болезней)

Малая панацея - исцеляет неопасные болезни : легкую и среднюю простуду, грипп, дизентерию.

Средняя панацея - исцеляет заболевания легкой и средней тяжести: тяжелую простуду, гнилую лихорадку, гниль мумии.

Большая панацея - лечит все известные болезни.

Еда и напитки

Сырое мясо. Есть - нельзя. вес 1-го куска - 1 фунт. годность - 1 день. Базовая цена 1 шт - 2 монеты
Жареное мясо: Очки жизни +15, вес 2 куска - 1 фунт годность 3 дня Базовая цена 1 шт - 4 монеты

Сушеное мясо: Очки жизни +7, вес 6 кусков - 1 фунт годность практически не ограничена Базовая цена - 2 монеты за 6 кусков

Копченый окорок: Очки жизни +20, вес 2 куска - 1 фунт годность 10 дней Базовая цена 1 шт - 10 монет

Колбаса - очки жизни +15, вес - 2 кусков - 1 фунт годность 6 дней Базовая цена 1 шт - 6 монет

Сыр: Очки жизни +12, вес 2 куска - 1 фунт годность 7 дней Базовая цена 1 шт - 5 монет

Похлебка мясная Очки жизни + 20 не транспортируется, готовится на привалах и в трактирах Базовая цена 1 шт - 5 монет
Похлебка рыбная Очки жизни + 15 не транспортируется, готовится на привалах и в трактирах Базовая цена 1 шт - 3 монеты
Рыба: Очки жизни +10, вес - 1 фунт годность 2 дня Базовая цена 1 шт - 2 монеты

Хлеб: Очки жизни + 7, вес - 1 фунт годность 4 дня Базовая цена 1 шт - 2 монеты

Сухари: Очки жизни + 5, вес 20 шт - 1 ф годность - не ограничена Базовая цена 20 шт - 4 монеты

Вода: Очки жизни + 2, вес одна бутылка/фляга -1 фунт годность - не ограничена Базовая цена 1 шт - на усмотрение Мастера

Молоко: Очки жизни + 5, вес одна бутылка/фляга -1 фунт годность - 1 день Базовая цена 1 шт - 3 монеты

Пиво: Очки жизни + 3, мана+1 вес одна бутылка/фляга -1 фунт годность - 30 дней побочный эффект - опьянение в среднем от 4 бутылок Базовая цена 1 шт - 3 монеты

Вино: Очки жизни + 5, мана+5 вес одна бутылка/фляга -1 фунт годность - не ограничена побочный эффект - опьянение в среднем от 3 бутылок Базовая цена 1 шт - 15 монет

Шнапс/водка/горилка : Очки жизни + 2, мана+5 вес одна бутылка/фляга -1 фунт годность - не ограничена побочный эффект - опьянение в среднем от 1 бутылки Базовая цена 1 шт - 10 монет

Спирт: Очки жизни -1, мана -1 вес одна бутылка/фляга -1 фунт годность - не ограничена побочный эффект - опьянение в среднем от 0.3 бутылки (это больше как лекарство ну и сырье для водки-косорыловки ))) ) Базовая цена 1 шт - 20 монет

Ягоды, грибы и прочий подножный корм: Очки жизни + 5 годность - 1-2 дня

Понятно, что при поедании деликатесов нужно придерживаться реалистичности. Если человек съест 10 фунтов мяса, заест парой фунтов сыру и запьет 5 бутылками вина, то ему скорее всего поплохеет.

Годность продуктов дана для климата лета средней полосы. Для холодного климата или времени года к годности добавляется 3 дня, для жаркого климата - 3 дня отнимается.

Персонаж опьянеет, если при выносливости 5, выпьет число бутылок спиртных напитков указанных в описании. При выносливости меньше 5 соответственно уменьшается число бутылок, от которых персонаж опьянеет.

Список различных зелий, трав, еды и напитков будет пополняться.


Последний раз редактировалось: Umput (Вт 15 Ноя - 11:19), всего редактировалось 13 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Umput
Хозяин Замка Х
Хозяин Замка Х
Umput


Сообщения : 982
Очки : 10989
Дата регистрации : 2011-01-11
Откуда : Ташкент

Лист персонажа
Возраст: 28
Очки Жизни:
Зелья, травы, еда, напитки, мед. комплекты Left_bar_bleue66/67Зелья, травы, еда, напитки, мед. комплекты Empty_bar_bleue  (66/67)

Зелья, травы, еда, напитки, мед. комплекты Empty
СообщениеТема: Re: Зелья, травы, еда, напитки, мед. комплекты   Зелья, травы, еда, напитки, мед. комплекты EmptyПн 14 Фев - 13:46

РЕЦЕПТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ЗЕЛИЙ.

При изготовлении зелий проводится проверка навыка наука. Бросок кости 1д100 должен быть равным или превысить число, получаемое по формуле : 100 - Навык Науки + Доп. сложность изготовления зелья. Фатальные ошибки имеют место только при использовании спиртосодержащих компонентов.

Для изготовления алхимических препаратов необходимо иметь доступ к алхимическому оборудованию (переносному или стационарному), сырье, пустой флакон и рецепт для изготовления (приобретается или находится)

Лечебный экстракт +25 очков здоровья: для изготовления понадобятся: перегонный аппарат или алхимический стол, 2 лечебных травы, бутылка воды, пустой флакон для зелий. Проводится проверка навыка наука (в случае неудачи ингридиенты пропадают). Дополнительная сложность изготовления - 0 Стоимость рецепта - 40 монет

Лечебная эссенция +50 очков здоровья: для изготовления понадобятся: перегонный аппарат или алхимический стол, 2 лечебных растения, бутылка воды, пустой флакон для зелий. Проводится проверка навыка наука (в случае неудачи ингридиенты пропадают). Дополнительная сложность изготовления - 25 Стоимость рецепта - 70 монет

Лечебный эликсир + 75 очков здоровья: для изготовления понадобятся: перегонный аппарат или алхимический стол, 2 лечебных корня, бутылка воды, пустой флакон для зелий. Проводится проверка навыка наука (в случае неудачи ингридиенты пропадают). Дополнительная сложность изготовления - 50 Стоимость рецепта - 100 монет

Чистое здоровье полное восстановление здоровья: для изготовления понадобятся: перегонный аппарат или алхимический стол, 2 лечебных эликсира, бутылка спирта или шнапса, пустой флакон для зелий. Проводится проверка навыка наука (в случае неудачи ингридиенты пропадают). Дополнительная сложность изготовления - 75 Стоимость рецепта 300 монет

Экстракт маны +25 очков маны: для изготовления понадобятся: перегонный аппарат или алхимический стол, 2 огненных крапивы, бутылка воды, пустой флакон для зелий. Проводится проверка навыка наука (в случае неудачи ингридиенты пропадают). Дополнительная сложность изготовления - 0% Стоимость рецепта - 50 монет

Эссенция маны +50 очков маны: для изготовления понадобятся: перегонный аппарат или алхимический стол, 2 огненных травы, бутылка воды, пустой флакон для зелий. Проводится проверка навыка наука (в случае неудачи ингридиенты пропадают). Дополнительная сложность изготовления - 25 Стоимость рецепта - 80 монет

Эликсир маны + 75 очков маны: для изготовления понадобятся: перегонный аппарат или алхимический стол, 2 огненных корня, бутылка воды, пустой флакон для зелий. Проводится проверка навыка наука (в случае неудачи ингридиенты пропадают). Дополнительная сложность изготовления - 50 Стоимость рецепта - 120 монет

Чистая мана - полное восстановление маны: для изготовления понадобятся: перегонный аппарат или алхимический стол, 2 эликсира маны, бутылка спирта или шнапса, пустой флакон для зелий. Проводится проверка навыка наука (в случае неудачи ингридиенты пропадают). Дополнительная сложность изготовления - 75 Стоимость рецепта - 400 монет

Малая панацея лечение легких болезней. Для изготовления понадобятся - рецепт, перегонный аппарат или алхимический стол, 2 экстракта лечения, вино, болотная трава, пустой флакон для зелий. Проводится проверка навыка наука (в случае неудачи ингридиенты пропадают). Дополнительная сложность изготовления - 25 Стоимость рецепта - 200 монет

Средняя панацея лечение легких и средних болезней. Для изготовления понадобятся - рецепт, перегонный аппарат или алхимический стол, 2 эсенции лечения, вино, болотная трава (2 стебля), пустой флакон для зелий. Проводится проверка навыка наука (в случае неудачи ингридиенты пропадают). Дополнительная сложность изготовления - 45 Стоимость рецепта - 400 монет.

Большая панацея лечение всех известных болезней. Для изготовления понадобятся - рецепт, перегонный аппарат или алхимический стол, 2 эликсира лечения, вино, болотная трава (3 стебля), пустой флакон для зелий. Проводится проверка навыка наука (в случае неудачи ингридиенты пропадают). Дополнительная сложность изготовления - 65 Стоимость рецепта - 600 монет.

Яды Для изготовления понадобится рецепт, перегонный аппарат или алхимический стол, 1 основной компонент, вода, пустой флакон для зелий. Проводится проверка навыка наука (в случае неудачи ингридиенты пропадают). Дополнительная сложность изготовления - слабых ядов - 20 средних - 30 сильных - 40 Стоимость рецептов - 100, 200 и 300 монет соответственно.

Противоядия Для изготовления понадобится рецепт, перегонный аппарат или алхимический стол, 2 единицы основного компонента, вино, пустой флакон для зелий. Проводится проверка навыка наука (в случае неудачи ингридиенты пропадают). Дополнительная сложность изготовления - слабых противоядий - 25 средних - 35 сильных - 45 Стоимость рецептов - 150, 250 и 350 монет соответственно.




Последний раз редактировалось: Umput (Вт 15 Ноя - 14:16), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Umput
Хозяин Замка Х
Хозяин Замка Х
Umput


Сообщения : 982
Очки : 10989
Дата регистрации : 2011-01-11
Откуда : Ташкент

Лист персонажа
Возраст: 28
Очки Жизни:
Зелья, травы, еда, напитки, мед. комплекты Left_bar_bleue66/67Зелья, травы, еда, напитки, мед. комплекты Empty_bar_bleue  (66/67)

Зелья, травы, еда, напитки, мед. комплекты Empty
СообщениеТема: Re: Зелья, травы, еда, напитки, мед. комплекты   Зелья, травы, еда, напитки, мед. комплекты EmptyСр 2 Мар - 21:06

Медицинские комплекты для лечения критических ранений:

1. Перевязочный комплект. Содержит все необходимые материалы для остановки кровотечения и наложения повязки на рану. Позволяет вылечить 1 критическое ранение. Бонус к навыку "Лечение" - 5 (вес 5 шт - 1 ф)
Цена покупки-15 Цена продажи-7

2. Малый набор медицинских инструментов. Содержит все необходимые инструменты для проведения несложных операций в полевых условиях. Укомплектован материалами для лечения 5 критических ранений. Бонус к навыку "Лечение" - 15 (вес 3 фунта)
Цена покупки- 150 Цена продажи-75

3. Средний набор медицинских инструментов. Содержит все необходимые инструменты для проведения операций в полевых условиях. Укомплектован материалами для лечения 10 критических ранений. Бонус к навыку "Лечение" - 25. (вес 6 ф)
Цена покупки- 300 Цена продажи-150

4. Большой набор медицинских инструментов. Содержит все необходимые инструменты для проведения любых операций в полевых условиях. Укомплектован материалами для лечения 15 критических ранений. Бонус к навыку "Лечение" - 35 ( вес - 8 ф)
Цена покупки- 800 Цена продажи-400
Вернуться к началу Перейти вниз
Umput
Хозяин Замка Х
Хозяин Замка Х
Umput


Сообщения : 982
Очки : 10989
Дата регистрации : 2011-01-11
Откуда : Ташкент

Лист персонажа
Возраст: 28
Очки Жизни:
Зелья, травы, еда, напитки, мед. комплекты Left_bar_bleue66/67Зелья, травы, еда, напитки, мед. комплекты Empty_bar_bleue  (66/67)

Зелья, травы, еда, напитки, мед. комплекты Empty
СообщениеТема: Re: Зелья, травы, еда, напитки, мед. комплекты   Зелья, травы, еда, напитки, мед. комплекты EmptyСр 17 Авг - 12:17

Некоторые алхимические компоненты и элементы для изготовления рун.

Уголь цена продажи 1 монета, цена покупки - 2 монеты.

Сера Цена продажи - 10 монет, цена покупки - 20 монет

Смола Цена продажи - 15 монет, цена покупки - 30 монет

Селитра Цена продажи - 30 монет, цена покупки - 60 монет

Кварц Цена: продажи - 5 монет цена покупки - 10 монет

Горный хрусталь. цена - продажи 20 монет цена покупки 40 монет

Ледяной кварц. Цена продажи 25 монет цена покупки 50 монет

Аквамарин. Цена продажи 50 монет цена покупки 100 монет


Вернуться к началу Перейти вниз
 
Зелья, травы, еда, напитки, мед. комплекты
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Замок Х :: Правила ФРПГ и игровая система :: Описание оружия, брони, зелий и прочего-
Перейти: