Самые активные пользователи за месяц | |
|
Приветствуем Вас на форуме "Загадочного Замка Х"
* * * * *
Вы можете оставаться случайным путником, но будет гораздо интереснее, если Вы войдёте под своим логином или пройдёте процесс регистрации.
|
| | Зелья, травы, еда, напитки, мед. комплекты | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Umput Хозяин Замка Х
Сообщения : 982 Очки : 10989 Дата регистрации : 2011-01-11 Откуда : Ташкент
Лист персонажа Возраст: 28 Очки Жизни: (66/67)
| Тема: Зелья, травы, еда, напитки, мед. комплекты Пт 28 Янв - 21:10 | |
| Напитки и травы, восстанавливающие здоровье.
Необходимое замечание. Действие зелий считается практически мгновенным, в бою происходит в течение хода игрока. Травы действуют медленнее, их эффект наступает на следующий ход. Еда действует еще медленнее, и в бою ее использовать бесполезно. Для травок дается дополнительная сложность обнаружения при поиске их на местности. При поиске проводится проверка навыка "Скиталец" или Наука" смотря какой навык у персонажа больше.
Лечебный экстракт + 25 ОЖ вес 4 флаконов - 1ф (цена покупки - 20 монет, цена продажи - 10 монет)
Лечебная эссенция + 50 ОЖ вес 4 флаконов - 1ф (цена покупки - 35 монет, цена продажи - 17 монет)
Лечебный эликсир + 75 ОЖ вес 4 флаконов - 1ф (цена покупки - 50 монет, цена продажи - 25 монет)
Чистое здоровье полностью восстанавливает здоровье вес 4 флаконов - 1ф (цена покупки - 150 монет, цена продажи - 75 монет)
Лечебная трава +5 ОЖ, вес 10 растений - 1ф Доп сложность обнаружения - 0 (цена покупки - 10 монет, цена продажи - 2 монеты)
Лечебное растение + 10 ОЖ, вес 10 растений - 1ф Доп сложность обнаружения - 15 (цена покупки - 15 монет, цена продажи - 3 монеты)
Лечебная трава и лечебное растение - светолюбивые растения, растут предпочтительно на солнечных склонах невысоких холмов, на незаболоченных берегах рек, ручьев и озер, опушках леса и широких полянах. Почти не встречаются в теневых лесах, каменистых склонах, в песчаной и болотистой местности.
Лечебный корень + 15 ОЖ, вес 10 растений - 1ф Доп сложность обнаружения - 30 (цена покупки - 30 монет, цена продажи - 6 монет)
Лечебный корень - редкое растение, которое очень трудно обнаружить из-за почти незаметной надземной части. Предпочитает некоторое затенение, не любит открытых и слишком влажных участков. Лучше всего себя чувствует на окраинах лесов, в зарослях кустарника и у небольших ручьев. Совсем не встречается в топких болотах , каменистой и песчаной местности.
Примечание: Поиск растений в неблагоприятных условиях имеет дополнительную сложность от 5 до 25 на усмотрение мастера.
Напитки и растения, восстанавливающие ману:
Экстракт маны + 25 ОМ вес 4 флаконов - 1ф (цена покупки - 25 монет, цена продажи - 12 монет)
Эссенция маны + 50 ОМ вес 4 флаконов - 1ф (цена покупки - 40 монет, цена продажи - 20 монет)
Эликсир маны + 75 ОМ вес 4 флаконов - 1ф (цена покупки - 60 монет, цена продажи - 30 монет)
Чистая мана полностью восстанавливает запас маны вес 4 флаконов - 1ф (цена покупки - 200 монет, цена продажи - 100 монет)
Огненная крапива +5 ОМ, вес 10 растений - 1ф Доп сложность обнаружения - 0 (цена покупки - 15 монет, цена продажи - 2 монеты)
Огненное растение +10 ОМ, вес 10 растений - 1ф Доп сложность обнаружения - 15 (цена покупки - 25 монет, цена продажи - 5 монет)
Огненная крапива и огненное растение - влаго и тенелюбивые, предпочитают расти в тени кустарников и не очень густых лесов, а так же в низинах и распадках между холмами. В некотором количестве встречаются на заболоченных мастах. Почти не встречаются на каменистой и песчаной почве.
Огненный корень +15 ОМ, вес 10 растений - 1ф Доп сложность обнаружения - 30 (цена покупки - 50 монет, цена продажи - 10 монет)
Огненный корень - редкое растение, которое можно встретить в тех местах, где одновременно сочетаются высокая влажность, тепло и рассеяный солнечный свет. Прямой солнечный свет как и полная тень губительны для огненного корня, поэтому в глухил лесах и на открытых лугах встретить его практически невозможно. Лучше всего он себя чувствует на опушках лесов и не в очень густых зарослях по берегам ручьев и рек. В каменистой, сильно заболоченной и песчаной местности не встречается совсем.
Болотная трава - самокрутки из болотной травы обладают успокаивающим, расслабляющим и легким обезболивающим действием. ОЖ+3, ОМ+5, Очки опыта +5 Доп сложность обнаружения - 5 (цена покупки - 15 монет, цена продажи - 10 монет)
Болотная трава (болотник), как видно из названия, больше всего предпочитает произрастать на заболоченных и низменных местах, однако он не выносит затенения. Практически не встречается вдали от водоемов, в засушливых и каменистых местах не произрастает.
Кумар-трава - самокрутки из этой травки поднимают настроение и немного улучшают самочувствие. ОЖ+3. Доп сложность обнаружения - 5 (цена покупки - 15 монет, цена продажи - 10 монет)
Кумар трава предпочитает открытые места, неплохо переносит как недостаток влаги так и некоторый ее избыток. Ее можно встретить и в лесных зарослях на небольших полянах и вдоль опушек. Некоторые разновидности приспособились произрастать на камнях и в песчаной местности. В болотистой местности почти не произрастает.
Растения и компоненты, используемые для изготовления ядов и противоядий
Жабий гриб. Используется для изготовления слабых противоядий. Съеденый в сыром виде немного улучшает самочувствие (ОЖ+5) Доп сложность обнаружения - 5 Предпочитает произрастать во влажных затененных местах и пещерах. Практически не встречается в пустынях. цена покупки - 10 монет, цена продажи - 5 монет.
Кровяной тростник. Используется для изготовления средних противоядий Доп сложность обнаружения - 7 Предпочитает произрастать во влажных местах вдоль рек, ручьев и болот, иногда встречается в тенистых влажных лесах. Почти не встречается в пустынях. цена покупки - 40 монет, цена продажи - 20 монет.
Адский гриб. Используется для изготовления сильных противоядий. Несьедобен. Доп сложность обнаружения - 7 Предпочитает произрастать во влажных затененных местах и пещерах. Практически не встречается в пустынях и горах. цена покупки - 50 монет, цена продажи - 25 монет.
Жало кровавого шершня (мухи). Используется для изготоления слабого яда. Добывается с убитых мух. (проверка навыка Скиталец, доп. сложность извлечения - 10) Цена покупки - 30 монет цена продажи - 15 монет
Волчанка. Используется для изготовления слабых ядов. Доп сложность обнаружения - 5 Растет преимущественно на открытых лугах, любит свет, неплохо растет на каменистых почвах и песке. цена покупки - 60, цена продажи - 30.
Язык пустынной ящерицы. Используется для изготовления средних ядов. Извлекается из трупов пустынных ящериц (проверка навыка Скиталец, доп. сложность извлечения - 10) цена покупки - 80, цена продажи - 40.
Странный гриб. Используется для изготовления средних ядов. Доп сложность обнаружения 10 Предпочитает произрастать во влажных затененных местах и пещерах. Практически не встречается в пустынях и горах. цена покупки - 80, цена продажи - 40.
Строфант пустынный. Используется для изготовления сильных ядов Доп сложность обнаружения 10 Как видно из названия, произрастает в оснвном в пустынях, изредка может расти в каменистой местности. Практически не встречается в лугах и лесах со средним климатом. цена покупки - 150, цена продажи - 75.
Пузырь с ядом болотного шныга (луркера). Используется для изготовления сильных ядов. Добывется с убитых луркеров (проверка навыка Скиталец, доп. сложность извлечения - 20) . Цена покупки - 150 монет цена продажи - 75 монет
Яды
Яд из жала шершня (слабый яд, сложность против устойчивости к ядам - 5, сложность самовывода - 10). Нанесенный на колющее или рубящее оружие дает дополнительный урон ядом 4д3. Герой, отравленный этим ядом теряет 2д6 ОЖ каждый час. цена покупки - 100. цена продажи - 50
Яд из волчанки (слабый яд сложность против устойчивости к ядам - 6 сложность самовывода - 12) Нанесенный на колющее или рубящее оружие дает дополнительный урон ядом 4д4. Герой, отравленный этим ядом теряет 2д6 ОЖ каждый час. цена покупки - 150. цена продажи - 75
Трупный яд (средний яд сложность против устойчивости к ядам - 9 сложность самовывода - 14) Нанесенный на колющее или рубящее оружие дает дополнительный урон ядом 4д6. Герой, отравленный этим ядом теряет 3д6 ОЖ каждый час. цена покупки - 300. цена продажи - 150
Яд из сока странного гриба. (средний яд сложность против устойчивости к ядам - 11 сложность самовывода - 15) Нанесенный на колющее или рубящее оружие дает дополнительный урон ядом 4д6+4. Герой, отравленный этим ядом теряет 3д6 ОЖ каждый час. цена покупки - 350. цена продажи - 175
Яд из языка пустынной ящерицы. (средний яд сложность против устойчивости к ядам - 12 сложность самовывода - 16) Нанесенный на колющее или рубящее оружие дает дополнительный урон ядом 4д6+6. Герой, отравленный этим ядом теряет 3д6 ОЖ каждый час. цена покупки - 500. цена продажи - 250
Яд из пустынного строфанта (сильный яд сложность против устойчивости к ядам - 15 сложность самовывода - 19) Нанесенный на колющее или рубящее оружие дает дополнительный урон ядом 5д6+6. Герой, отравленный этим ядом теряет 4д6 ОЖ каждый час. цена покупки - 800. цена продажи - 400
Яд из пузыря болотного луркера (сильный яд сложность против устойчивости к ядам - 18 сложность самовывода - 20) Нанесенный на колющее или рубящее оружие дает дополнительный урон ядом 6д6+6. Герой, отравленный этим ядом теряет 4д6+5 ОЖ каждый час. цена покупки - 1000. цена продажи - 500 Примечание. Если не было применено противоядие и яд не вывелся из организма раньше, то слабые яды полностью выводятся из организма через сутки, средние через сутки становятся слабыми (сложность самовывода 12) сильные - средними (сложность самовывода 15)
Лекарственные снадобъя (для лечения болезней)
Малая панацея - исцеляет неопасные болезни : легкую и среднюю простуду, грипп, дизентерию.
Средняя панацея - исцеляет заболевания легкой и средней тяжести: тяжелую простуду, гнилую лихорадку, гниль мумии.
Большая панацея - лечит все известные болезни.
Еда и напитки
Сырое мясо. Есть - нельзя. вес 1-го куска - 1 фунт. годность - 1 день. Базовая цена 1 шт - 2 монеты Жареное мясо: Очки жизни +15, вес 2 куска - 1 фунт годность 3 дня Базовая цена 1 шт - 4 монеты
Сушеное мясо: Очки жизни +7, вес 6 кусков - 1 фунт годность практически не ограничена Базовая цена - 2 монеты за 6 кусков
Копченый окорок: Очки жизни +20, вес 2 куска - 1 фунт годность 10 дней Базовая цена 1 шт - 10 монет
Колбаса - очки жизни +15, вес - 2 кусков - 1 фунт годность 6 дней Базовая цена 1 шт - 6 монет
Сыр: Очки жизни +12, вес 2 куска - 1 фунт годность 7 дней Базовая цена 1 шт - 5 монет
Похлебка мясная Очки жизни + 20 не транспортируется, готовится на привалах и в трактирах Базовая цена 1 шт - 5 монет Похлебка рыбная Очки жизни + 15 не транспортируется, готовится на привалах и в трактирах Базовая цена 1 шт - 3 монеты Рыба: Очки жизни +10, вес - 1 фунт годность 2 дня Базовая цена 1 шт - 2 монеты
Хлеб: Очки жизни + 7, вес - 1 фунт годность 4 дня Базовая цена 1 шт - 2 монеты
Сухари: Очки жизни + 5, вес 20 шт - 1 ф годность - не ограничена Базовая цена 20 шт - 4 монеты
Вода: Очки жизни + 2, вес одна бутылка/фляга -1 фунт годность - не ограничена Базовая цена 1 шт - на усмотрение Мастера
Молоко: Очки жизни + 5, вес одна бутылка/фляга -1 фунт годность - 1 день Базовая цена 1 шт - 3 монеты
Пиво: Очки жизни + 3, мана+1 вес одна бутылка/фляга -1 фунт годность - 30 дней побочный эффект - опьянение в среднем от 4 бутылок Базовая цена 1 шт - 3 монеты
Вино: Очки жизни + 5, мана+5 вес одна бутылка/фляга -1 фунт годность - не ограничена побочный эффект - опьянение в среднем от 3 бутылок Базовая цена 1 шт - 15 монет
Шнапс/водка/горилка : Очки жизни + 2, мана+5 вес одна бутылка/фляга -1 фунт годность - не ограничена побочный эффект - опьянение в среднем от 1 бутылки Базовая цена 1 шт - 10 монет
Спирт: Очки жизни -1, мана -1 вес одна бутылка/фляга -1 фунт годность - не ограничена побочный эффект - опьянение в среднем от 0.3 бутылки (это больше как лекарство ну и сырье для водки-косорыловки ))) ) Базовая цена 1 шт - 20 монет
Ягоды, грибы и прочий подножный корм: Очки жизни + 5 годность - 1-2 дня
Понятно, что при поедании деликатесов нужно придерживаться реалистичности. Если человек съест 10 фунтов мяса, заест парой фунтов сыру и запьет 5 бутылками вина, то ему скорее всего поплохеет.
Годность продуктов дана для климата лета средней полосы. Для холодного климата или времени года к годности добавляется 3 дня, для жаркого климата - 3 дня отнимается.
Персонаж опьянеет, если при выносливости 5, выпьет число бутылок спиртных напитков указанных в описании. При выносливости меньше 5 соответственно уменьшается число бутылок, от которых персонаж опьянеет.
Список различных зелий, трав, еды и напитков будет пополняться.
Последний раз редактировалось: Umput (Вт 15 Ноя - 11:19), всего редактировалось 13 раз(а) | |
| | | Umput Хозяин Замка Х
Сообщения : 982 Очки : 10989 Дата регистрации : 2011-01-11 Откуда : Ташкент
Лист персонажа Возраст: 28 Очки Жизни: (66/67)
| Тема: Re: Зелья, травы, еда, напитки, мед. комплекты Пн 14 Фев - 13:46 | |
| РЕЦЕПТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ЗЕЛИЙ.
При изготовлении зелий проводится проверка навыка наука. Бросок кости 1д100 должен быть равным или превысить число, получаемое по формуле : 100 - Навык Науки + Доп. сложность изготовления зелья. Фатальные ошибки имеют место только при использовании спиртосодержащих компонентов.
Для изготовления алхимических препаратов необходимо иметь доступ к алхимическому оборудованию (переносному или стационарному), сырье, пустой флакон и рецепт для изготовления (приобретается или находится)
Лечебный экстракт +25 очков здоровья: для изготовления понадобятся: перегонный аппарат или алхимический стол, 2 лечебных травы, бутылка воды, пустой флакон для зелий. Проводится проверка навыка наука (в случае неудачи ингридиенты пропадают). Дополнительная сложность изготовления - 0 Стоимость рецепта - 40 монет
Лечебная эссенция +50 очков здоровья: для изготовления понадобятся: перегонный аппарат или алхимический стол, 2 лечебных растения, бутылка воды, пустой флакон для зелий. Проводится проверка навыка наука (в случае неудачи ингридиенты пропадают). Дополнительная сложность изготовления - 25 Стоимость рецепта - 70 монет
Лечебный эликсир + 75 очков здоровья: для изготовления понадобятся: перегонный аппарат или алхимический стол, 2 лечебных корня, бутылка воды, пустой флакон для зелий. Проводится проверка навыка наука (в случае неудачи ингридиенты пропадают). Дополнительная сложность изготовления - 50 Стоимость рецепта - 100 монет
Чистое здоровье полное восстановление здоровья: для изготовления понадобятся: перегонный аппарат или алхимический стол, 2 лечебных эликсира, бутылка спирта или шнапса, пустой флакон для зелий. Проводится проверка навыка наука (в случае неудачи ингридиенты пропадают). Дополнительная сложность изготовления - 75 Стоимость рецепта 300 монет
Экстракт маны +25 очков маны: для изготовления понадобятся: перегонный аппарат или алхимический стол, 2 огненных крапивы, бутылка воды, пустой флакон для зелий. Проводится проверка навыка наука (в случае неудачи ингридиенты пропадают). Дополнительная сложность изготовления - 0% Стоимость рецепта - 50 монет
Эссенция маны +50 очков маны: для изготовления понадобятся: перегонный аппарат или алхимический стол, 2 огненных травы, бутылка воды, пустой флакон для зелий. Проводится проверка навыка наука (в случае неудачи ингридиенты пропадают). Дополнительная сложность изготовления - 25 Стоимость рецепта - 80 монет
Эликсир маны + 75 очков маны: для изготовления понадобятся: перегонный аппарат или алхимический стол, 2 огненных корня, бутылка воды, пустой флакон для зелий. Проводится проверка навыка наука (в случае неудачи ингридиенты пропадают). Дополнительная сложность изготовления - 50 Стоимость рецепта - 120 монет
Чистая мана - полное восстановление маны: для изготовления понадобятся: перегонный аппарат или алхимический стол, 2 эликсира маны, бутылка спирта или шнапса, пустой флакон для зелий. Проводится проверка навыка наука (в случае неудачи ингридиенты пропадают). Дополнительная сложность изготовления - 75 Стоимость рецепта - 400 монет
Малая панацея лечение легких болезней. Для изготовления понадобятся - рецепт, перегонный аппарат или алхимический стол, 2 экстракта лечения, вино, болотная трава, пустой флакон для зелий. Проводится проверка навыка наука (в случае неудачи ингридиенты пропадают). Дополнительная сложность изготовления - 25 Стоимость рецепта - 200 монет
Средняя панацея лечение легких и средних болезней. Для изготовления понадобятся - рецепт, перегонный аппарат или алхимический стол, 2 эсенции лечения, вино, болотная трава (2 стебля), пустой флакон для зелий. Проводится проверка навыка наука (в случае неудачи ингридиенты пропадают). Дополнительная сложность изготовления - 45 Стоимость рецепта - 400 монет.
Большая панацея лечение всех известных болезней. Для изготовления понадобятся - рецепт, перегонный аппарат или алхимический стол, 2 эликсира лечения, вино, болотная трава (3 стебля), пустой флакон для зелий. Проводится проверка навыка наука (в случае неудачи ингридиенты пропадают). Дополнительная сложность изготовления - 65 Стоимость рецепта - 600 монет.
Яды Для изготовления понадобится рецепт, перегонный аппарат или алхимический стол, 1 основной компонент, вода, пустой флакон для зелий. Проводится проверка навыка наука (в случае неудачи ингридиенты пропадают). Дополнительная сложность изготовления - слабых ядов - 20 средних - 30 сильных - 40 Стоимость рецептов - 100, 200 и 300 монет соответственно.
Противоядия Для изготовления понадобится рецепт, перегонный аппарат или алхимический стол, 2 единицы основного компонента, вино, пустой флакон для зелий. Проводится проверка навыка наука (в случае неудачи ингридиенты пропадают). Дополнительная сложность изготовления - слабых противоядий - 25 средних - 35 сильных - 45 Стоимость рецептов - 150, 250 и 350 монет соответственно.
Последний раз редактировалось: Umput (Вт 15 Ноя - 14:16), всего редактировалось 5 раз(а) | |
| | | Umput Хозяин Замка Х
Сообщения : 982 Очки : 10989 Дата регистрации : 2011-01-11 Откуда : Ташкент
Лист персонажа Возраст: 28 Очки Жизни: (66/67)
| Тема: Re: Зелья, травы, еда, напитки, мед. комплекты Ср 2 Мар - 21:06 | |
| Медицинские комплекты для лечения критических ранений:
1. Перевязочный комплект. Содержит все необходимые материалы для остановки кровотечения и наложения повязки на рану. Позволяет вылечить 1 критическое ранение. Бонус к навыку "Лечение" - 5 (вес 5 шт - 1 ф) Цена покупки-15 Цена продажи-7
2. Малый набор медицинских инструментов. Содержит все необходимые инструменты для проведения несложных операций в полевых условиях. Укомплектован материалами для лечения 5 критических ранений. Бонус к навыку "Лечение" - 15 (вес 3 фунта) Цена покупки- 150 Цена продажи-75
3. Средний набор медицинских инструментов. Содержит все необходимые инструменты для проведения операций в полевых условиях. Укомплектован материалами для лечения 10 критических ранений. Бонус к навыку "Лечение" - 25. (вес 6 ф) Цена покупки- 300 Цена продажи-150
4. Большой набор медицинских инструментов. Содержит все необходимые инструменты для проведения любых операций в полевых условиях. Укомплектован материалами для лечения 15 критических ранений. Бонус к навыку "Лечение" - 35 ( вес - 8 ф) Цена покупки- 800 Цена продажи-400
| |
| | | Umput Хозяин Замка Х
Сообщения : 982 Очки : 10989 Дата регистрации : 2011-01-11 Откуда : Ташкент
Лист персонажа Возраст: 28 Очки Жизни: (66/67)
| Тема: Re: Зелья, травы, еда, напитки, мед. комплекты Ср 17 Авг - 12:17 | |
| Некоторые алхимические компоненты и элементы для изготовления рун.
Уголь цена продажи 1 монета, цена покупки - 2 монеты.
Сера Цена продажи - 10 монет, цена покупки - 20 монет
Смола Цена продажи - 15 монет, цена покупки - 30 монет
Селитра Цена продажи - 30 монет, цена покупки - 60 монет
Кварц Цена: продажи - 5 монет цена покупки - 10 монет
Горный хрусталь. цена - продажи 20 монет цена покупки 40 монет
Ледяной кварц. Цена продажи 25 монет цена покупки 50 монет
Аквамарин. Цена продажи 50 монет цена покупки 100 монет
| |
| | | | Зелья, травы, еда, напитки, мед. комплекты | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |