Самые активные пользователи за месяц | |
|
Приветствуем Вас на форуме "Загадочного Замка Х"
* * * * *
Вы можете оставаться случайным путником, но будет гораздо интереснее, если Вы войдёте под своим логином или пройдёте процесс регистрации.
|
| | Тема для обсуждения "Новых Хранителей" и предварительных переговоров. | |
| | |
Автор | Сообщение |
---|
Umput Хозяин Замка Х
Сообщения : 982 Очки : 10989 Дата регистрации : 2011-01-11 Откуда : Ташкент
Лист персонажа Возраст: 28 Очки Жизни: (66/67)
| Тема: Re: Тема для обсуждения "Новых Хранителей" и предварительных переговоров. Чт 30 Июн - 21:47 | |
| Да я все думал, куда его, к скелетам или гоблинам ))). Может тогда уже переименовать пост в "Нежить" и запихнуть туда скел. гоблина и зомбей до кучи? Я вот думаю, что с чертой "камикадзе" делать? совсем обнулять КБ как-то неправильно, ведь броня то на нем какая-то все же бывает одета... может оставить КБ за счет ловкости, плюс 1/3 от одетой брони? | |
| | | Leonora Управляющая Замком
Сообщения : 271 Очки : 10203 Дата регистрации : 2010-11-26
Лист персонажа Возраст: 25 Очки Жизни: (38/38)
| Тема: Re: Тема для обсуждения "Новых Хранителей" и предварительных переговоров. Вт 5 Июл - 14:35 | |
| Жень, нужно прописать стоимость продуктов в теме зелий в правилах. А то неизвестно почем втюхивать народу хлеб в таверне. | |
| | | Umput Хозяин Замка Х
Сообщения : 982 Очки : 10989 Дата регистрации : 2011-01-11 Откуда : Ташкент
Лист персонажа Возраст: 28 Очки Жизни: (66/67)
| Тема: Re: Тема для обсуждения "Новых Хранителей" и предварительных переговоров. Вт 5 Июл - 21:57 | |
| Хорошо, гляну что почем в Хоринисе, и впишу. Хотя цены могут быть и не фиксированными, в зависимости от мира или местности | |
| | | Leonora Управляющая Замком
Сообщения : 271 Очки : 10203 Дата регистрации : 2010-11-26
Лист персонажа Возраст: 25 Очки Жизни: (38/38)
| Тема: Re: Тема для обсуждения "Новых Хранителей" и предварительных переговоров. Ср 6 Июл - 20:49 | |
| Посетила такая мысля: ввести термин обозначающий место сбора трав, например, "лукошко". Сделать их всего 8 и положить в них фиксированное количество растений - 2. Распределить так: №1 - пустое; №2 - 2 стебля лечебной травы; №3 - 2 стебля огненной крапивы; №4 - 2 стебля лечебного растения; №5 - 2 стебля огненного растения; №6 - 2 лечебных корня; №7 - 2 огненных корня; №8 - кумар-трава и болотная трава. Как пользоваться: 1. игрок бросает кубик 1д100 на проверку навыка "Скиталец". Попыток - 1. 2. в случае удачной проверки навыка, игрок бросает кубик 1д8. Попыток - 10. 3. по выпавшим номерам мастер отписывает что и в каком количестве нашел игрок. Для чего нужно: 1. чтобы не ломать голову сколько и чего нашел. 2. открывается возможность сделать квест"10 трав для Ларса": игроку дается задание найти десять растений лечебных и десять - маны. Награда за выполнение квеста - "бабки" от Ларса за найденные растения(20 шт) и всё, что найдено сверх необходимого останется у игрока. Ну и опыт за проверку навыка.
Есть ещё дополнение. Можно ввести понятие "карта растений". Рисовать такую карту не надо, нужно будет просто учитывать две вещи: 1. Если игрок покупает такую карту, то сложно нахождения расстений снижается наполовину, т.е. 100 - навык"Скиталец" = результат, который делим на 2. 2. Опыт за удачно выполненную проверку навыка "Скиталец" при использовании "карты" уменьшается так же наполовину. | |
| | | Umput Хозяин Замка Х
Сообщения : 982 Очки : 10989 Дата регистрации : 2011-01-11 Откуда : Ташкент
Лист персонажа Возраст: 28 Очки Жизни: (66/67)
| Тема: Re: Тема для обсуждения "Новых Хранителей" и предварительных переговоров. Чт 7 Июл - 7:01 | |
| Да, но тогда где гарантия, что игрок найдет то что нужно? Найдет он к примеру кумар травы, лечебных растений и корней, а огненной травки - не найдет совсем. К тому же при этом способе нивелируется такое понятие как редкость растений. Понятно, что найти лечебный корень гораздо сложнее чем лечебную травку. А в этом способе вероятность обнаружения редких и обычных растений одинакова.
К тому же во многих играх растения растут где им вздумается, понятно, что где-то их больше, где то меньше, но на то и проверка скитальца/науки нужна. К тому же тут еще имеет место фактор вреиени. За каждую попытку игрок должен тратить определенное время, скажем 10 мин времени. Он может искать хоть весь день, если только мастер его не прервет каким нибудь событием или не оговорит это в предварительном посте.
Как я и предлагал, нужно по локациям расписать, где сколько каких растнений можно найти. Это относится вообще ко всем локам, допустим по окончании боя с Бандюками в Хранителях кто-то из игроков захочет поискать в лесу травок для пополнения запаса эликсиров. Просто для каждого квадрата прописать (в зависимости от местности) где чего и сколько, чтобы игрок не мог выгребать растения бесконечно. Но растения потом могут вырости.
Навсчет карты растений - даже не знаю... они же растут, где им вздумается, какая может быть карта?
ПС А разве Ларс дал задание принести по 10 травок? что-то не припомню ))). Он же говорил принести сколько найдешь. | |
| | | Leonora Управляющая Замком
Сообщения : 271 Очки : 10203 Дата регистрации : 2010-11-26
Лист персонажа Возраст: 25 Очки Жизни: (38/38)
| Тема: Re: Тема для обсуждения "Новых Хранителей" и предварительных переговоров. Чт 7 Июл - 8:29 | |
| Мастер может оперировать двумя кубиками:1д8 и 1д4. в первом случае игрок может найти редкие травы(но не факт, это как кубики выпадут), во втором случае используются заначки с 1 по 4 номер. - Цитата :
- Да, но тогда где гарантия, что игрок найдет то что нужно?
Вспомни Готику, разве ты сразу находишь то, что нужно. Иногда приходится пройти достаточное расстояние по локации, что бы собрать необходимое количество растений. - Цитата :
- К тому же при этом способе нивелируется такое понятие как редкость растений.
Ничего подобного! Всё зависит от твоей удачи и кубиков, а они не предсказуемы. Может выпасть куча редких растений, а может - куча пустых мест. - Цитата :
- За каждую попытку игрок должен тратить определенное время, скажем 10 мин времени. Он может искать хоть весь день
А я что не припомню, чтобы в новой игре, сев за комп, игрок сразу же выполнял все квесты за 10 минут. Проверку навыка можно ограничить 2 попытками за 1 игровой день. Тогда и квест будет интереснее довести до конца. - Цитата :
- Навсчет карты растений - даже не знаю... они же растут, где им вздумается, какая может быть карта?
Ты плохо читал мой пост. "Карта растений" - это просто термин, такой же как сложность или бонус. Как она работает, прочитай ещё раз. - Цитата :
- ПС А разве Ларс дал задание принести по 10 травок? что-то не припомню ))). Он же говорил принести сколько найдешь.
Опять же читай пост:"2. открывается возможность сделать квест"10 трав для Ларса" ПС: чем проще система, тем легче играть. Если бы у нас было всё фиксировано, тогда бы стоило описывать локации, где и что растет. Поскольку мы используем кубики, то всё зависит от случайности, а потому работает эффективнее. | |
| | | Leonora Управляющая Замком
Сообщения : 271 Очки : 10203 Дата регистрации : 2010-11-26
Лист персонажа Возраст: 25 Очки Жизни: (38/38)
| Тема: Re: Тема для обсуждения "Новых Хранителей" и предварительных переговоров. Чт 7 Июл - 9:06 | |
| Пробный пост, не относится ни к одной игре, является иллюстрацией к моему предыдущему посту. Персонаж: Леонора Навык "Скиталец":18 Попыток:2 Сложность: 100-18=82 - Leonora 2 раза (раз) бросил 1d100 :
- 28 , 35
Броски на определение трав(то бишь "лукошек") используется 1д8 Попытки:10
- Leonora 10 раза (раз) бросил 1d8 :
- 6 , 4 , 6 , 8 , 8 , 2 , 7 , 3 , 3 , 2
Сложность с использованием "карты":100-18=82/2=41 Попыток:2
- Leonora 2 раза (раз) бросил 1d100 :
- 8 , 96
Броски на определение трав(то бишь "лукошек") используется 1д8 Попытки:10
- Leonora 10 раза (раз) бросил 1d8 :
- 8 , 5 , 2 , 5 , 3 , 8 , 7 , 4 , 6 , 3
| |
| | | Leonora Управляющая Замком
Сообщения : 271 Очки : 10203 Дата регистрации : 2010-11-26
Лист персонажа Возраст: 25 Очки Жизни: (38/38)
| Тема: Re: Тема для обсуждения "Новых Хранителей" и предварительных переговоров. Чт 7 Июл - 9:09 | |
| Сложность та же, но используется 1д4 - Leonora 2 раза (раз) бросил 1d100 :
- 25 , 10
- Leonora 10 раза (раз) бросил 1d4 :
- 4 , 4 , 3 , 1 , 4 , 4 , 1 , 1 , 1 , 4
| |
| | | Leonora Управляющая Замком
Сообщения : 271 Очки : 10203 Дата регистрации : 2010-11-26
Лист персонажа Возраст: 25 Очки Жизни: (38/38)
| Тема: Re: Тема для обсуждения "Новых Хранителей" и предварительных переговоров. Чт 7 Июл - 9:22 | |
| Как видно из результатов обоих постов, если не брать во внимание провальные попытки проверки навыка, обнаружить травы используя мою систему возможно. Если рассмотреть бросок 1д4, то в результате игрок нашел: 10 стеблей лечебного растения и 2 огненной крапивы. Реалистично? Вполне. Если используется скидка на карту, то результат гораздо лучше:8 , 5 , 2 , 5 , 3 , 8 , 7 , 4 , 6 , 3,то есть найдено - 2 кумар-травы и 2 болотной, 4 стебля огненного растения, 2 лечебной травы, 4 огненной крапивы, 2 лечебных растения, 2 лечебных корня. Богатый урожай, вот только опыт будет не 10 очков, а 5. Это проще для реализации в игре, чем учитывать сложность нахождения растений. | |
| | | Umput Хозяин Замка Х
Сообщения : 982 Очки : 10989 Дата регистрации : 2011-01-11 Откуда : Ташкент
Лист персонажа Возраст: 28 Очки Жизни: (66/67)
| Тема: Re: Тема для обсуждения "Новых Хранителей" и предварительных переговоров. Чт 7 Июл - 21:12 | |
| - Цитата :
- чем проще система, тем легче играть.
Согласен, но на мой взгляд предлагаемая "конструкция" лишь усложнит и запутает все. И почему проверка навыка проводится только 1 раз? ведь поиск каждой травки как и поиск гриба грибником - это проверка навыка. И так искать - гораздо проще, сразу видно, сколько попыток удачны - сколько - нет. - Цитата :
- Вспомни Готику, разве ты сразу находишь то, что нужно. Иногда приходится пройти достаточное расстояние по локации, что бы собрать необходимое количество растений.
Так число попыток и обуславливает время, затраченное на поиск, именно это я имел в виду, когда говорил про 10 минут на попытку. 10 попыток по 10 мин это полтора часа поиска. Подразумевалось время в игре, а не то, которое игрок провел за компом )). А за это время может произойти что угодно. - Цитата :
- Ничего подобного! Всё зависит от твоей удачи и кубиков, а они не предсказуемы. Может выпасть куча редких растений, а может - куча пустых мест.
Вот о том и речь, что может выпасть куча РЕДКИХ растений, а вероятность их нахождения - разве должна быть такой же как и обычных. Вспомни опять же Готу 2 - сколько там царского щавеля, гоблинки или корня драконьего? уж наверное меньше, чем огненной крапивы. Это и учитывалось в дополнительной сложности обнаружения, а в твоей системе - никак. Я вижу, что у тебя идет больше упор не на навыки а на чистую удачу: "поймал-не поймал" "нашли не нашли" а проверки навыков почти нет. - Цитата :
- "Карта растений" - это просто термин, такой же как сложность или бонус. Как она работает, прочитай ещё раз.
Что значит "термин"? Ты же сама написала "если игрок ПОКУПАЕТ такую карту" Значит это и есть предмет, раз его можно приобрести. В принципе конечно игрок может купить карту, где указаны места где чаще всего встречаются те или иные растения, что дает определенную прибавку к навыку скиталец. Но снижать опыт за нахождение считаю неправомерным. Карта ведь не бесплатно досталась. - Цитата :
- Если бы у нас было всё фиксировано, тогда бы стоило описывать локации, где и что растет. Поскольку мы используем кубики, то всё зависит от случайности, а потому работает эффективнее.
Написать - где сколько трав - это нужно больше для мастера, чтобы он знал где сколько чего осталось, и при попытке игрока еще что нибудь поискать в локации где уже не осталось искомого вида трав, он просто может написать что поиск этих трав просто не увенчася успехом. | |
| | | Umput Хозяин Замка Х
Сообщения : 982 Очки : 10989 Дата регистрации : 2011-01-11 Откуда : Ташкент
Лист персонажа Возраст: 28 Очки Жизни: (66/67)
| Тема: Re: Тема для обсуждения "Новых Хранителей" и предварительных переговоров. Вс 10 Июл - 23:29 | |
| Возникла мысль при критическом попадании магическим заклинанием не учитывать поглощение урона броней противника (ранее критическое попадание магией никак не засчитывалось). А то маги получаются как-то обделены. Изменения предлагаю ввести в силу после последнего боя. | |
| | | GameMaster Архивариус Замка
Сообщения : 1046 Очки : 10559 Дата регистрации : 2011-07-12
| Тема: Re: Тема для обсуждения "Новых Хранителей" и предварительных переговоров. Сб 30 Июл - 23:26 | |
| Есть вопрос, что делать с персонажем Стоиком? Кто-нибудь знает, он собирается появляться на форуме или нет?
Просьба - не задерживаться с описанием последнего боя. | |
| | | Diana Хозяйка Замка
Сообщения : 371 Очки : 10470 Дата регистрации : 2010-11-24
Лист персонажа Возраст: 27 Очки Жизни: (54/54)
| Тема: Re: Тема для обсуждения "Новых Хранителей" и предварительных переговоров. Сб 30 Июл - 23:43 | |
| Можно задать ему этот вопрос на ГГ. Там он изредка появляется. | |
| | | GameMaster Архивариус Замка
Сообщения : 1046 Очки : 10559 Дата регистрации : 2011-07-12
| Тема: Re: Тема для обсуждения "Новых Хранителей" и предварительных переговоров. Вт 2 Авг - 23:25 | |
| Харли, Диана, поскольку Лекс на форуме пока не появляется, отпишитесь пожалуйста по своим действиям в бою, а то теперь еще и в литературке завязнем месяца на два с этим боем с бандитами... | |
| | | Diana Хозяйка Замка
Сообщения : 371 Очки : 10470 Дата регистрации : 2010-11-24
Лист персонажа Возраст: 27 Очки Жизни: (54/54)
| Тема: Re: Тема для обсуждения "Новых Хранителей" и предварительных переговоров. Вт 2 Авг - 23:51 | |
| | |
| | | GameMaster Архивариус Замка
Сообщения : 1046 Очки : 10559 Дата регистрации : 2011-07-12
| Тема: Re: Тема для обсуждения "Новых Хранителей" и предварительных переговоров. Чт 4 Авг - 23:05 | |
| Уважаемые, пишем ходы! Лекс, хоть несколько строк черкани, раз уж на форуме появляешься! А то так до Нового Года портал не активируем! | |
| | | Umput Хозяин Замка Х
Сообщения : 982 Очки : 10989 Дата регистрации : 2011-01-11 Откуда : Ташкент
Лист персонажа Возраст: 28 Очки Жизни: (66/67)
| Тема: Re: Тема для обсуждения "Новых Хранителей" и предварительных переговоров. Вс 7 Авг - 23:12 | |
| Как бы нам все таки определиться, как описывать бой? Для ускорения всего процесса можно чтобы каждый из игроков, сделав боевой ход, тут же описал его в литературке? Или это будет слишком нудно, особенно на начальном этапе, когда игроки еще часто промахиваются. Я все это к тому, что так как мы взялись описывать последний бой с бандитами, да еще такими темпами - это протянется точно месяца два. А если описывать бой так как мы это делали раньше (то есть один игрок описывает существенную часть боя и не только свои действия, но и действия других игроков и НПС), то некоторые игроки могут оказаться в ситуации, когда им просто нечего описывать. Может тогда поделить весь бой между игроками по турам, а очередность написания можно определить по инициативе игрока, договоренности, или как Мастер назначит.
Прошу высказать свое мнение по этой насущной теме. | |
| | | Diana Хозяйка Замка
Сообщения : 371 Очки : 10470 Дата регистрации : 2010-11-24
Лист персонажа Возраст: 27 Очки Жизни: (54/54)
| Тема: Re: Тема для обсуждения "Новых Хранителей" и предварительных переговоров. Вт 9 Авг - 6:19 | |
| Не могу сказать, что люблю описывать бои, но проще всего, конечно, было бы, если после хода каждый отписался бы несколькими строчками. Однако врятли это будет красиво, когда несколько десятков постов в игре будут состоять из одного-двух предложений. Поэтому можно ввести правило отписывать бой через каждые пять (к примеру) ходов в общем на всех, или после двух своих. Описываем по очереди, а дальше - кто не успел, тот опоздал. Чего обижаться-то? | |
| | | Leonora Управляющая Замком
Сообщения : 271 Очки : 10203 Дата регистрации : 2010-11-26
Лист персонажа Возраст: 25 Очки Жизни: (38/38)
| Тема: Re: Тема для обсуждения "Новых Хранителей" и предварительных переговоров. Вт 9 Авг - 9:26 | |
| - Цитата :
- Однако врятли это будет красиво, когда несколько десятков постов в игре будут состоять из одного-двух предложений.
Можно использовать это по другому. В литературке каждый боец забивает себе пост(типа черновичка) по очередности ходов в бою. И по мере накопления действий и ходов бою, отписывает их в этом посте. Тогда не получится куча постов с 2-мя строчками, всё будет в одном посте, который будет потихоньку редактироваться бойцом по мере продвижения в бою. Потом, по окончании боя, этот черновик редактируется более тщательно, в итоге получается красивое описание. Кстати, это даст возможность согласовать действия и договориться о них между игроками. В спойлере как обычно указываем," согласовано с тем-то". Вот как-то так. | |
| | | Umput Хозяин Замка Х
Сообщения : 982 Очки : 10989 Дата регистрации : 2011-01-11 Откуда : Ташкент
Лист персонажа Возраст: 28 Очки Жизни: (66/67)
| Тема: Re: Тема для обсуждения "Новых Хранителей" и предварительных переговоров. Вт 9 Авг - 22:55 | |
| Все это хорошо, но что делать другим игровым персонажам (не админам и модераторам), которые свой пост отредактировать не могут. Поэтому наверно целесообразнее описывать свои действия через несколько туров, как предложила Диана. Но пять туров - многовато, может лучше тогда три? | |
| | | Leonora Управляющая Замком
Сообщения : 271 Очки : 10203 Дата регистрации : 2010-11-26
Лист персонажа Возраст: 25 Очки Жизни: (38/38)
| Тема: Re: Тема для обсуждения "Новых Хранителей" и предварительных переговоров. Ср 10 Авг - 14:57 | |
| Права модераторов игровым персам были возвращены ещё 2 недели назад, поэтому редактировать свои посты они могут. Через 3 или 5 туров отписаться всё равно не получится, потому часто за персов(ввиду отсутствия его владельца) приходится ходить мастеру, следовательно последовательность всё равно будет нарушена. Есть ещё вариант: бои вкратце может описать мастер, если персонажи участвующие в бою будут на это согласны( я не беру ситуацию в будущем, а основываюсь на настоящем положении дел и на нынешних участников ФРПГ хранителей). В общем как решите, так и будет. Я предлагаю попробовать мою систему выложенную постом ранее. | |
| | | Umput Хозяин Замка Х
Сообщения : 982 Очки : 10989 Дата регистрации : 2011-01-11 Откуда : Ташкент
Лист персонажа Возраст: 28 Очки Жизни: (66/67)
| Тема: Re: Тема для обсуждения "Новых Хранителей" и предварительных переговоров. Ср 10 Авг - 23:17 | |
| Ну значит ввиду отсутствия перса за него отпишется мастер, так хоть какое то движение будет, а если черновой пост будет некому писать тогда как? В принципе написание черновика ничем не отличается от написания поста после боя, все будет скорее всего так же растянуто, а в описаниии боя через 3 тура присутствует хоть какая-то динамика. Но пока суть да дело, неплохо бы последний бой с бандюками до конца уже описать, да хабаром вплотную заняться )). Предлагаю этот бой разделить на части и описать его в соответствии с инициативой игроков, чтобы было побыстрее. 1-й тур уже пусть допишут Харли или Диана, потом за НПС отпишется Мастер, потом 2-3 тур полностью опишет Леонора, 4 тур - я (или 2-й - Лео, а я - 3 и 4), 5-й - Лекс (если его не будет больше суток после последнего поста, то наверно напишет Мастер) и 6-й тур - полностю - Диана или Харли. Вот как-то так. | |
| | | Umput Хозяин Замка Х
Сообщения : 982 Очки : 10989 Дата регистрации : 2011-01-11 Откуда : Ташкент
Лист персонажа Возраст: 28 Очки Жизни: (66/67)
| Тема: Re: Тема для обсуждения "Новых Хранителей" и предварительных переговоров. Пн 7 Ноя - 8:09 | |
| В связи с возобновившимся ухудшением посещения форума действующими лицами ФРПГ "Новые Хранители" предлагаю, чтобы не задерживать продвижение сюжета, распределить малоактивных персонажей следующим образом:
1. Диана отписывает за себя и Леонору 2. Умпут отписывает за себя и за Лекса 3. ГМ отписывает за себя и за Стоика
Думаю так будет разумно. | |
| | | Diana Хозяйка Замка
Сообщения : 371 Очки : 10470 Дата регистрации : 2010-11-24
Лист персонажа Возраст: 27 Очки Жизни: (54/54)
| Тема: Re: Тема для обсуждения "Новых Хранителей" и предварительных переговоров. Пн 7 Ноя - 8:36 | |
| Но тогда получится, что они полностью отдают нам своих персонажей? А если они вдруг возжелают написать что-то, тогда как. К тому же я не знаю как Леонора может поступить в том или ином случае.
Хотелось бы выслушать мнение всех. | |
| | | Umput Хозяин Замка Х
Сообщения : 982 Очки : 10989 Дата регистрации : 2011-01-11 Откуда : Ташкент
Лист персонажа Возраст: 28 Очки Жизни: (66/67)
| Тема: Re: Тема для обсуждения "Новых Хранителей" и предварительных переговоров. Пн 7 Ноя - 9:03 | |
| Естественно, передача будет не полная, и персонажи в любой момент могут вернуться в игру. Конечно же их согласие так же необходимо.
Есть еще вариант, когда за всех отсутствующих персонажей отписывается ГМ (они как бы переходят в статус НПС) Но это опять же с всеобщего согласия (как указано в правилах) | |
| | | | Тема для обсуждения "Новых Хранителей" и предварительных переговоров. | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |